Новости компаний

Новый Zoomby.ru

Новый Zoomby.ru

Zoomby.ru, один из крупнейших в России развлекательных видео порталов, объявляет о том, что 15 октября 2011 года была запущена новая версия портала.

Отличительными особенностями обновленного Zoomby стали удобный интерфейс и современный дизайн, разработанный дизайн-студией DEFA Interaktiv. Была оптимизирована и структура сайта - стал удобнее поиск (можно искать видео как по названию, жанру, фамилиям режиссеров и актеров, ключевым словам, так и по предпочтениям пользователей), видеотека была сгруппирована более эффективно для комфорта пользователя (появились тематические коллекции и коллекции национального кино).

Zoomby представил и несколько контентных новинок. Раздел «Новости» пополнился новым эфирным контентом, что, несомненно, стало изюминкой портала. Уже сейчас в прямом эфире на Zoomby можно смотреть новости следующих телеканалов - Россия 24, РИА Новости на русском языке, Deutche Welle, Russia Today, France 24 на английском языке. При этом Zoomby продолжит размещать контент в режиме «вслед за эфиром» в том числе и от этих телеканалов. С момента запуска портала именно контент «вслед за эфиром» (catch up TV) был особенностью Zoomby.

Пожалуй, самым важным элементом новой версии Zoomby.ru стала улучшенная персонализация портала. Помимо уже существующей возможности создавать плей-листы и сохранять историю просмотров, Zoomby предлагает пользователям подключить к порталу свои профили социальных сетей, что позволит, например, войти на сайт через профиль вКонтакте или Facebook. Также пользователи могут делиться ссылками, рекомендовать ролики, смотреть, что смотрят друзья по социальным сетям.

«Мы рады предложить пользователям обновленную версию Zoomby - портал стал еще более удобным, еще более интерактивным и интересным. Уверена, что пользователи по достоинству оценят и пополнение видеотеки, и новые сервисы, предлагаемые порталом. Для нас обновление Zoomby - важный шаг на пути развития портала и расширения аудитории. Я очень довольна тем, что получилось - наша команда отлично поработала», говорит Юлия Митрович, генеральный директор компании ВебТВ (Zoomby.ru).

Zoomby.ru был запущен в мае 2010 года компанией ВебТВ при поддержке стратегического партнера ВГТРК. На данный момент количество наименований контента в видеотеке портала составляет около 45 000. Ежедневное количество уникальных посетителей составляет более 200 000, количество ежедневных просмотров превышает 400 000.

F T I Consulting
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация