Статьи

Epson для архитекторов!

Epson для архитекторов!

Компания Epson представляет новое оборудование, специально разработанное для архитекторов

Компания Epson представляет две модели профессиональных широкоформатных принтеров Epson Stylus Pro 7700 и Epson Stylus 9700 с шириной печати 24 и 44 дюйма соответственно. Оба принтера были специально разработаны для печати проектов и графики, а значит - незаменимы в работе архитектурных студий и бюро.

Epson Stylus Pro 7700/9700 не только гарантируют качество отпечатка, работу с широким выбором носителей, но и простоту, и удобство использования, высокую скорость печати и низкую себестоимость отпечатка.  Кроме того, для принтеров доступны драйвера HDI, необходимые для AutoCAD - одного из основных программных инструментов проектировщиков. Все это поможет сделать работу архитекторов простой и приятной.

 

Принтеры Epson Stylus Pro 7700/9700 - это струйная печать на основе собственной технологии компании Epson - Epson Micro Piezo. Её главное достоинство состоит  в том, что в основе лежит полностью контролируемая система подачи электрического импульса на пьезоэлемент. В зависимости от силы электрического импульса и формируется размер капли. Благодаря возможности использования капель разного размера, устройства способны напечатать как тончайшую графическую линию, так и однотонно закрашенный большой участок бумаги.

Особо стоит остановиться на чернилах Epson UltraChrome K3 Vivid Magenta, в них половина успеха. Во-первых, это пигментные чернила, а значит, они лучше закрепляются на бумаге, чем водорастворимые. Кроме того,  Epson UltraChrome K3 Vivid Magenta очень устойчивы к повреждениям, механическим воздействиям, а также воде! Это особенно важно для тех,  кто выезжает на объект, взяв с собой документацию. Во-вторых, здесь добавлен особый состав для пурпурного цвета, позволяющий расширить цветовой охват.

 

Несмотря на то, что цветов - четыре, картриджей в принтере - пять: компания добавила к обычному черному еще и матовый. Он более плотный, лучше ложится и закрепляется на бумаге. Благодаря этому вы сможете получить великолепный результат, независимо от носителя - матового или глянцевого. Переключение между картриджами - автоматическое, так что просто не забывайте указывать правильный тип бумаги в драйвере.

Технология печати и чернила позволили устройствам добиться высокого качества печати практически на всех типах бумаги и даже на картоне толщиной до 1,5 мм, что встречается довольно редко. Для идеального качества Epson предлагает и собственную бумагу, которая специально разработана для печати чертежей, технических презентаций, САПР (стандарт ISO 9706) и ГИС. Речь идет о Bond Paper White, Bond Paper Bright, Bond Paper Satine, Coated Paper, Presentation Paper HiRes - чернила на данной бумаге быстро высыхают, и она идеально передает цвета. Кроме того, отпечатки на этих бумагах отличаются высокой светостойкостью - до 100 лет.

Стоимость владения принтеров Epson Stylus Pro 7700 и Epson Stylus 9700 гораздо ниже, чем многих аналогичных моделей. Вы экономите на всех этапах: покупая сам принтер, картриджи и печатные носители. Печатная голова во всех принтерах Epson не является расходным материалом, её не нужно менять по истечении определенного времени. Поэтому картриджи и бумага - единственные расходные материалы. Большие картриджи позволяют печатать больше. Кроме того, раздельные картриджи дают возможность менять только закончившийся цвет, а не весь комплект полностью. А новые оригинальные носители Epson очень привлекательны по цене.

Остается добавить только то, что Epson Stylus Pro 7700/9700 очень быстрые - их скорость доходит до 46 м2/ч. Однако при такой высокой скорости качество не страдает благодаря современным технологиям сжатия и восстановления данных, позволяющим увеличить пропускную способность во время печати.

Впрочем, некоторые архитекторы уже смоги оценить все перечисленные выше достоинства печати и простоту работы. Несколько месяцев назад компания Epson вступила в Клуб партнеров Союза московских архитекторов, и в здании Союза был установлен один из рекомендованных принтеров - Epson Stylus Pro 7700.

16.10.2011

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация