Международная сеть Maxus выходит на рынок Украины
В октябре самое динамичное медиа-агентство MAXUS (RECMA) и украинское агентство Sigma Media подписали договор о сотрудничестве.
Главная цель выхода MAXUS на рынок Украины - укрепить присутствие MAXUS в Центральной и Восточной Европе, а также предоставить новые возможности для существующих клиентов и развития нового бизнеса. Sigma меняет название на Sigma Maxus и будет представлять компанию Maxus в Украине.
Maxus является одним из четырех медиа-агентств холдинга WPP, которое вместе с MEC, MediaCom и Mindshare входят в рекламно-коммуникационную группу GroupM. Maxus - самое быстрорастущее медиа-агентство в мире, согласно исследованию компании RECMA.
Maxus располагает 60 представительствами в 50 странах мира. Услуги компании: разработка коммуникационной стратегии, цифровой маркетинг, СМИ прямого отклика, анализ данных, медиа-планирование и закупки, оценка ROI и SEO / SEM. Maxus помогает создавать прочные и взаимовыгодные отношения между потребителем и брендом, объединяет планирование коммуникаций и построение взаимоотношений с клиентами для создания медиа-отношений. Последние является новой моделью, которая базируется на креативном и взвешенном подходе с учетом данных о клиентах, собранных в режиме реального времени.
«Восточная Европа является очень важным регионом для многих наших клиентов, и нам необходимо там сильное присутствие», - сказал Келли Кларк (Kelly Clark), генеральный директор Maxus Worldwide. «Maxus и Sigma нацелены на предоставление лучшего сервиса для наших клиентов. Это партнерство позволяет нам удовлетворить спрос на более творческие и более измеримые медиа-коммуникации как в Украине, так и во всей Восточной Европе».
Денис Лазуренко, учредитель и генеральный директор Maxus Украина, управляющий партнер Sigma Россия: «Открывая агентство, я поставил цель: стать первым несетевым агентством в Украине, а также крупнейшим несетевым агентством в СНГ. Подписывая данный договор, считаю, что с первым мы справились. Агентство Sigma было создано в 2007 году, прошло этап становления и заняло прочную позицию на рынке. В первую очередь благодаря команде, мы стали успешными, открыли представительства в СНГ и одновременно представляем интересы клиентов у нескольких странах. Для нас выбор Maxus является подтверждением нашей профессиональности и экспертизы и мы готовы использовать опыт самого динамичного международного агентства для развития и предоставления сервиса наивысшего уровня в Украине».
Advertology.Ru
14.10.2011
Комментарии
Написать комментарий