Новости

"Финансовой газете" не хватает денег и людей

"Финансовой газете" не хватает денег и людей

Первоначально намеченный на октябрь перезапуск «Финансовой газеты» переносится на месяц, кроме того возникли сложности и анонсированным в пресс-ките видео-блогами на сайте газеты.

О том, как идет процесс создания обновленной «Финансовой газеты» «Маркеру» рассказал главный редактор издания Николай Вардуль.

Кого из журналистов вы хотели бы видеть у себя в штате?

У нас процесс формирования еще не закончен. Мы выйдем только в ноябре и тогда все расскажем. 

Есть уже договоренности с кем-то из известных авторов, которые будут для вас публиковаться?

Топ-фигур пока не удалось заманить, но я продолжаю прилагать усилия. Мы будем колонки авторские печатать, но пока они не готовы, о них рано говорить.

В каком соотношении будут представлены колонки и редакционные статьи? 

Думаю их будет 50 на 50. 

Сколько журналистов планируется взять в штат обновленной газеты?

Не так много - сравнимо с футбольной командой.

Одиннадцать?

Там еще есть запасные, более точно я буду знать через пару недель.

Хватает ли вам кадров на рынке?

Доходит до смешного. Внешне все хорошо, а потом и скромные ожидания не оправдываются. Я думал, что эту проблему будет легко решить. Оказалось, как всегда не хватает денег и толковых людей. 

А заместитель у вас есть?

Сейчас нет.

Как дела обстоят с видео-блогами?

Была идея сделать сайт мультимедийным, но сейчас не ясно получится ли это с самого начала перезапуска.

Вы уже понимаете как будете на них зарабатывать?

Наша коммерческая служба уверена, что с этим форматом можно работать, однако сам лично, я этим не занимаюсь. 

Где будут снимать видео-контент? Этим займется редакция? 

Обсуждаются разные варианты. Один из которых, что будет оборудована студия, второй - что будем прибегать к чьим-то услугам. Пока окончательное решение не принято.

Перезапуск газеты финасирует Минфин, как учредитель?

Если бы. Но поскольку мой опыт общения с госструктурами разный, я бы предпочел, чтобы вложения были от частных инвесторов. Однако, пока их не так много как хотелось. Минфин мало вкладывает средств.

Раф Шакиров занимает должность президента Международной Медиа Группы, какое он оказывает влияние на новую концепцию издания?

Вы же его знаете, он по характеру не может не участвовать. Мне нравится то, что он нас консультирует, создает нужную атмосферу. 

Сколько понадобилось денег на перезапуск газеты? 

Как всегда больше чем ожидалось. 

Маркер
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация