Новости компаний

Навигатор от МТС проследит за ценами на автозаправках

Навигатор от МТС проследит за ценами на автозаправках

МТС представляет новую модель в линейке брендированных GPS-навигаторов «МТС навигатор Link 501» с расширенным интерактивным функционалом и улучшенными техническими характеристиками.

«МТС Навигатор Link 501» работает на базе обновленной версии популярного навигационного программного обеспечения SHTURMANN®, имеет более мощный процессор и увеличенный экран, расширенный перечень карт, который включает не только Россию, но и страны ближнего зарубежья, а также новую интерактивную функцию - поиск автозаправок по ценам на бензин.

«На фоне динамичного роста продаж навигационных устройств в России особой популярностью стали пользоваться именно интерактивные навигаторы с доступом в Интернет. Это обусловлено активным развитием сетей 3G и ростом скорости передачи данных - только МТС с начала года установила более 8 000 базовых станций и развивает сети «третьего поколения» более чем в 2 000 городах. Качественная связь, минимальная среди операторских устройств цена и возможность самостоятельно подобрать тариф позволят абонентам МТС оценить работу особенно актуальных в российских реалиях интерактивных сервисов - таких как поиск автозаправки по ценам на бензин и прокладка маршрута с учетом пробок», - отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василий Лацанич.

«МТС Навигатор Link 501»

Предложения российских мобильных операторов

Клиенты «Билайна» имеют возможность приобрести в Интернет-магазине оператора кобрендированные GPS-навигаторы Mitac Mio Moov 380 Beeline по цене 8 990 руб. и Mitac Mio Moov 380 Beeline Navitel  (с картами всей России) по цене 9 990 руб. в комплекте с SIM-картой «Билайна» с тарифом «Твои правила» и сервисом «Билайн пробки». 

В Интернет-магазине «Мегафона» продается комплект МегаФон Навигатор (Sense GN20) c тарифом «МегаФон-Логин» за 7 300 руб.

Навигатор МТС 501 отличается от аналогичных предложений «Билайна» и «Мегафона», прежде всего, более низкой ценой устройства (МТС - 6 490 руб., «Мегафон» - 7 300 руб., Mitac Mio Moov 380 Beeline - от 8 990 руб.) при более широких функциональных возможностях. Например, только в навигаторе МТС есть сервис «Друзья», который позволяет в режиме онлайн видеть местоположение друзей на карте навигатора, а также прокладывать маршруты к точкам, которые зарегистрированные друзья в режиме онлайн отмечают на своей карте.

Кроме того, в комплект навигатора МТС, в отличие от навигаторов конкурентов, не входит SIM-карта с тарифом, заранее определенным оператором. Это позволяет абонентам МТС более гибко выбирать оптимальные тарифы (например, только для передачи данных или для голоса и передачи данных, если предполагается использовать навигатор в качестве hands-free телефона для звонков из  автомобиля), а также подключать на эти тарифы различные опции, например, «Безлимитный интернет с телефона». При обновлении ПО на навигаторе в режиме онлайн возможность выбора тарифа с безлимитным доступом в интернет является существенным преимуществом. 

Основные тенденции рынка автомобильных GPS-навигаторов в России 

Эксперты партнера МТС - компании «Контент Мастер» - отмечают, что основным трендом российского рынка автомобильной навигации в 2010 году стал рост популярности устройств с   двусторонней связью (Сonnected PND). Появление интерактивных навигационных устройств позволило существенно расширить возможности персональных GPS-навигаторов и превратить их в многофункциональных дорожных помощников. Именно для таких навигаторов в 2010 году  было выпущено навигационное программное обеспечение SHTURMANN, обладающее широкими возможностями для использования навигационного контента. Другой важной тенденцией стало быстрое развитие направления LBS (услуг, основанных на определении текущего месторасположения пользователя).

По оценке исследовательской компании IE Market Research Corporation (IEMR), пользование  услугами GPS/LBS в мире быстро растет, в связи с этим аналитики прогнозируют рост продаж GPS-устройств в мире с 526,3 млн. штук в 2011 до 946,7 млн. штук в 2015 со среднегодовым темпом роста в 15,8%.

Пресс-служба ОАО «МТС»
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация