Новости компаний

ВКПМ - 8 лет на рынке!

ВКПМ - 8 лет на рынке!

В 2011 году одному из лидеров отечественной радиоиндустрии - "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) - исполняется 8 лет.

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа, созданная в октябре 2003 года для эффективного управления радиовещательными активами холдинга "ПрофМедиа", на сегодняшний день является ведущей компанией на рынке.

По данным TNS (Radio Index - Москва, Daily Reach) за январь-август 2011 года ВКПМ занимает первое место в основных целевых группах среди всех московских радиохолдингов.

ВКПМ - радиохолдинг №1 среди всех москвичей (2 млн 205,3 тыс. человек или 23,2%); мужчин (1 млн 222,2 тыс. человек или 27,4%); работающих москвичей старше 18 лет (1 млн 540,8 тыс. человек или 26,2%); руководителей (442,4 тыс. человек или 29,1%); семейных москвичей (1 млн 286,2 тыс. человек или 24,2%); автовладельцев (1 млн 485,0 тыс. человек или 27,5%); слушателей радио в автомобиле (1 млн 237,3 тыс. человек или 13,0%).

По данным TNS, в 2011 совокупная ежедневная аудитория радиостанций ВКПМ в Москве превышает 2,2 млн. человек, а по России - 13,6 млн. человек.

Лидирующие позиции ВКПМ в первую очередь объясняются высокими рейтингами ведущей радиостанции холдинга - "Авторадио", а также благодаря стабильным показателям Радио ENERGY и "Юмор FM", которые прочно закрепились в первой десятке столичных радиостанций, и хорошему старту нового проекта ВКПМ - Радио Romantika. Работая на разные социально-демографические сегменты, в совокупности станции ВКПМ позволяют добиться максимально полного покрытия.

Помимо того, что "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" объединяет четыре радиобренда, компания управляет сетью собственных филиалов, открытых в крупнейших городах России. На сегодняшний день в структуру ВКПМ входят 8 филиалов, успешно работающих в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.

Развивает ВКПМ и интернет-вещание. Online Radio 101.ru, созданное в 2007 году на базе сайта 101.ru, стало первым и самым популярным интернет-радио в России. По сути это настоящий виртуальный радиогород, в котором любой посетитель может найти себе станцию по вкусу - сегодня на Online Radio 101.ru работают около 150 музыкальных станций всех стилей и направлений - от джаза до хип-хопа, от поп-музыки до тяжелого рока, а также открыто более 1880 персональных интернет-радиостанций пользователей. Каждый месяц портал посещает свыше 1.500.000 человек.

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" - один из самых титулованных радиохолдингов. В арсенале ВКПМ десятки различных наград, премий, дипломов и сертификатов, количество которых неуклонно растет с каждым годом. На сегодняшний день в копилке ВКПМ 30 бронзовых микрофонов - призов самой престижной профессиональной премии "Радиомания". Радиостанции ВКПМ неоднократно становились лауреатами премии "Брэнд Года/Effie", национальной музыкальной премии "Овация", Всероссийского конкурса рекламистов "ПРОФИ", премии "МК" "ZD AWARDS", Московского международного фестиваля рекламы "Золотое Яблоко" и многих других авторитетных премий и конкурсов.

ВКПМ - единственная среди российских медиакомпаний, удостоенная международной премии NAB (Национальной ассоциации телерадиовещателей США) - International Broadcasting Excellence Award.

- История ВКПМ - это история побед и уникальных творческих реализаций, изменивших весь наш радийный мир навсегда. И в каждой победе корпорации есть частица труда и душевных сил каждого сотрудника, - подвел итог президент ВКПМ Юрий Костин.

Пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация