Новости компаний

"Эксмо" раскинуло социальные сети

"Эксмо" раскинуло социальные сети

В конце сентября - начале октября в издательстве «Эксмо» состоялись презентации крупнейших нишевых социальных сетей РУНЕТА.

Развитие нишевых социальных сетей является одной из приоритетных задач медиа стратегии издательства «Эксмо». Будучи лидером в сегменте прикладной литературы, издательство активно прорабатывает дополнительные каналы коммуникации со своими читателями. Интернет-проекты издательства на сегодняшний день объединяют миллионы людей, создавая особое пространство и выходя за рамки обычных Интернет-ресурсов. Непрерывный рост аудитории позволяет каждому проекту занимать лидирующие положения в своей нише, а работа по развитию этих направлений вовсю набирает обороты.

Во время презентаций интернет-проектов, состоявшихся 22 сентября и 4 октября в издательстве «Эксмо», директор по развитию Сергей Черкасов поделился с представителями ведущих рекламных агентств России планами по расширению нишевых социальных сетей.

Черкасов отметил, что основная задача при продвижении ресурсов - качественный рост. Бережная работа с аудиторией позволяет издательству реализовывать проекты со сверхсложными механиками, получая огромное внимание со стороны посетителей ресурса, формируя у них положительное отношение к продвигаемым брендам. На сегодняшний день успешно функционируют три проекта, охватывающие основные увлечения людей - кулинарию, рукоделие и садоводство: koolinar.ru, by-hand.ru и dachadacha.ru. Уже в ноябре 2011 года этот список будет дополнен новыми ресурсами, которые позволят привлечь и мужскую аудиторию.

Помимо социальных сетей, среди ключевых направлений развития медиаканалов, Сергей Черкасов отметил выпуск прикладных глянцевых журналов (запущен и активно развивается первый женский глянцевый журнал по кулинарии «ХлебСоль». На декабрь намечен выпуск лучшего в Европе журнала по кулинарии «Jamie Magazine») и создание мобильных приложений для IOS и Android.

После завершения презентаций, на уютной кухне журнала «ХлебСоль» для гостей издательства - представителей рекламных агентств - были проведены кулинарные мастер-классы по приготовлению лучших блюд итальянской кухни. Классическая паста «Карбонара», ванильное мороженое с оливковым маслом и целая череда настоящих итальянских пицц, приготовленных своими руками, стали прекрасным дополнением этих дружеских встреч.

"Прикладная литература"
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация