Новости

"Ростелеком" укорачивает связь с Украиной

"Ростелеком" укорачивает связь с Украиной

"Ростелеком" интересуется сотовыми активами "Укртелекома", которые выделены в компанию "Утел". Оператор, который владеет единственной в стране лицензией 3G, оценивается минимум в $270 млн.

Но участники рынка считают сделку маловероятной: развивать мобильную связь 3G "Ростелекому" было бы выгоднее, имея GSM-лицензию.

"Укртелеком" закончил прием заявок от потенциальных участников аукциона по продаже своего подразделения мобильной связи, единственного 3G-оператора в стране, работающего в стандарте UMTS. Как сообщил "Ъ" источник, близкий к переговорам, интерес к активу проявили четыре компании - "Киевстар" ("дочка" Vimpelcom), "МТС Украина", "Астелит" (контролируется Turkcell) и "Ростелеком". Из названных компаний подтвердил подачу заявки только "Киевстар". "Мы озвучили наши предложения по условиям и цене и подписали договор о неразглашении",- сообщил "Ъ" президент компании Игорь Литовченко. В "МТС Украина" и "Астелите" от комментариев отказались. В пресс-службе "Ростелекома" не подтвердили и не опровергли информацию об участии в переговорах с "Укртелекомом", отметив при этом, что компания постоянно ведет переговоры о приобретении активов, в том числе на Украине. 

Решение о продаже "Утела" акционеры "Укртелекома" приняли на собрании в июне этого года, вскоре после того, как 92,79% акций были куплены у государства австрийской EPIC (см. "Ъ" от 15 июня). Получив в 2005 году вне конкурса единственную пока в стране лицензию на пользование радиочастотным ресурсом в диапазоне 2100 МГц (полоса шириной 35 МГц) за $30 млн, компания вложила в развитие сети еще около 2 млрд грн ($250 млн по курсу Национального банка Украины). Но, по словам председателя правления "Укртелекома" Георгия Дзекона, этой суммы оказалось недостаточно, и темпы развития проекта не были соблюдены. В 2010 году услуги мобильной связи принесли компании всего 220 млн грн ($27,5 млн) при абонентской базе около 630 тыс. человек. В сентябре "Укртелеком" начал выделять подразделение мобильной связи в отдельную компанию "Тримоб". 

На сегодняшний день "Укртелеком" взял паузу в переговорах с потенциальными покупателями, рассказал "Ъ" источник в одном из украинских операторов. "Георгий Дзекон в сентябре ушел в длительный отпуск, который на рынке связывают с его возможным увольнением. Основной причиной недовольства новых собственников менеджером на рынке считают именно затягивание продажи "Утела" - инвесторы хотели закрыть сделку до конца 2011 года",- говорит собеседник "Ъ". 

Еще одним препятствием для скорого завершения переговоров участники рынка называют и сумму, которую хочет выручить "Укртелеком". В июне господин Дзекон заявлял, что мобильный бизнес стоит не менее четверти всех активов компании, то есть не менее 2,15 млрд грн ($270 млн). Покупателям называли суммы в диапазоне от $250 млн до $500 млн. 

Но даже после покупки "Тримоба" новому собственнику придется вложить значительные средства в 3G-сеть. "Мобильная сеть "Укртелекома" построена в корне неправильно - это одна из причин неудачи проекта. Новому собственнику практически все придется переделывать",- поделился участник переговоров. По оценкам господина Литовченко, интеграция сети "Укртелекома" в сеть любого из украинских GSM-операторов займет от шести месяцев до года. Еще сложнее пришлось бы "Ростелекому" - эксперты неоднократно отмечали, что развивать 3G без GSM-лицензии проблематично. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Иван
15.10.2011 21:58 | сообщение #1
 

Умник блин. Сеть неправильно построена, переделывать надо. Мозги бы твои в корне переделать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация