Новости

"Ростелекому" дорого обходится лидерство

"Ростелекому" дорого обходится лидерство

Покупка контрольного пакета акций «Национальных телекоммуникаций» вывела «Ростелеком» в лидеры рынка платного телевидения в Москве.

Компания обслуживает две трети абонентов, однако на ее долю приходится лишь 46% доходов рынка. «Ростелеком» специализируется на услугах аналогового телевидения с более низкой по сравнению с цифровым абонентской платой, объясняют эксперты.

В отчетности оператора за первое полугодие 2011 года говорится, что абонентская база «Ростелекома» в сегменте платного телевидения в Москве выросла почти в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 5,6 млн пользователей. До приобретения контрольного пакета «Национальных телекоммуникаций» (НТК) доля «Ростелекома» на столичном рынке платного ТВ была совсем незначительной. Ее обеспечивали услуги IPTV «Домолинка», поясняют аналитики. Однако доходы «Ростелекома» за отчетный период не увеличились пропорционально росту числа абонентов.

По данным IKS Consulting, «Ростелеком» аккумулировал 67% абонентов платного телевидения в Москве, потеснив «Акадо» (22%). При этом по доходам «Ростелеком» занимает лишь 46% рынка, а «Акадо» - 30%.

Абоненты «Акадо» приносят больше выручки, потому что оператор специализируется на услугах цифрового телевидения, где абонентская плата значительно выше. НТК, ныне принадлежащая «Ростелекому», специализируется на услугах аналогового телевидения с низким уровнем ARPU. По словам представителя «Акадо» Дениса Рычки, средний доход от одного абонента цифрового телевидения составляет около 450 руб. в месяц, аналоговые услуги обходятся пользователю в среднем в 100-120 руб. ежемесячно. К тому же возможностей монетизации в сфере цифровых услуг намного больше за счет интерактивности - телеоператоры могут зарабатывать на голосованиях, заказах фильмов и таргетированной рекламе.

По оценкам аналитика IKS Consulting Елены Крыловой, инвестиции «Рос­телекома» в НТК в размере 951 млн долл. окупятся в течение 5-6 лет, если оператор будет развиваться прежними тем­пами. Рынок аналогового телевидения не представляет интереса для дальнейшего развития, но его абонентскую базу важно сохранять, считает аналитик. По ее мнению, для «Ростелекома» более перспективен московский рынок широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и цифрового телевидения, большие инвестиции в эти сферы оправданы высокой конкуренцией. «ВымпелКом» также интенсивно инвестирует в московское ШПД и цифровое телевидение. Например, сейчас оператор предоставляет абонентам дорогостоящие ТВ-приставки бесплатно, поясняет г-жа Крылова.

РБК daily
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация