Польское PR-агентство On Board получило награду Magellan Awards 2004
PR-кампания "Здоровые протоки", проводимая агентством On Board PR, получила награду в международном конкурсе Magellan Awards 2004. Конкурс проводится американской организацией, объединяющей профессионалов отрасли маркетинговой коммуникации - LACP (League of American Communications Professionals).
Бронзовый Magellan был признан агентству в категории "Product/Service Communications: Consumer". On Board подготовило кампанию по заказу фармацевтической корпорации US Pharmacia. Целью общенациональной PR-программы было повышение осведомленности общества об особенностях заболеваний, связанных с носовыми протоками, а также поддержка вывода на рынок препарата Ibuprom Zatoki. В программу входило несколько элементов, в т.ч. подготовка и публикация информационных материалов, организация цикла бесплатных консультаций у врача-лора. Среди критериев выбора победителя в данной категории стоит выделить оценку принятой в кампании стратегии, её эффективность, качество и профессионализм реализации. Свою роль в получении награды сыграло также размещение кампании "Здоровые протоки" в рейтинге "Top 50 Publicity Campaigns".
Magellan Awards 2004 был проведен маркетинговой отраслью в четвертый раз. Победителей выбирают среди заявленных программ по связям с общественностью в четырех категориях (Product/Service Communications, Organizational Communiactions, Specialized Communications, Community Relations), связанных с различными сферами коммуникаций, и в под-категориях, описывающих характер кампании (например, Business-to-Business, а также Consumer). Участниками межуднародного конкурса могут быть компании и организации со всего мира.
г. Познань, Piar.pl
10.01.2005
Комментарии
Написать комментарий