Новости

Фанатам позволили формировать концертную программу

Фанатам позволили формировать концертную программу

Ключевой идеей глобальной рекламной инициативы Go Forth бренда Levi's стала вера в то, что в руках молодежи будущее, а без смелых действий перспектива «радужного завтра» туманна.

В контексте этой кампании знаменитая джинсовая марка вместе с ресурсом Spotify, рок-группой Primal Scream и журналом Clash запускает продолжение небольшого музыкального проекта Craft of Music, позволив фанатам фактически самостоятельно формировать концертную программу серии новых выступлений.

 

В соответствующем разделе на официальном сайте бренда можно узнать больше о шести молодых коллективах, которые сыграют на трех небольших сейшенах 25-27-го октября во флагманском магазине Levi's на Риджент-стрит в Лондоне. Путем голосования посетители страницы могут отобрать две группы, которые будут разогревать публику на главном выступлении, концерте Primal Scream в клубе Electric в Брикстоне 10 ноября. Вдобавок к этому, можно выбрать 10 композиций группы, которые войдут в «плей-лист» ключевого сейшена. Фанаты также решат, на какие две из трех представленных на странице песен музыканты из Primal Scream сделают свой кавер - результат этой «переработки» можно будет оценить менее, чем через месяц, все на том же выступлении.

Скриншот сайта

«Мы очень рады запустить кампанию, которая продвигает "молодую" музыку и дает пользователям уникальную возможность составлять программу главного концерта почти что "своими руками". Наша международная кампания Go Forth была создана для того, чтобы привлечь внимание к необходимости позитивных перемен и отдать должное тем, кто сегодня находится в авангарде - и этот проект поддерживает начатое», - отмечает Тим Ларком (Tim Larcome), генеральный директор Levi's UK. Это далеко не первая музыкальная инициатива Levi's - ранее бренд сотрудничал с The Fader и организовал программу Levi's Pioneer Sessions, даря старым песням новую жизнь.

Кампания Levi's Music Craft, запущенная при поддержке OMD, также развернулась на каналах Spotify и Clash Music, где все желающие смогут посмотреть интервью с музыкантами и записи выступлений. Те же, кто хотят увидеть все вживую, должны принять непосредственное участие в формировании концертной программы - все, кто голосуют, получают шанс стать обладателями пригласительных билетов на концерты.

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация