Фанатам позволили формировать концертную программу

Дата публикации: 13.10.2011
Раздел: Новости

Фанатам позволили формировать концертную программуКлючевой идеей глобальной рекламной инициативы Go Forth бренда Levi`s стала вера в то, что в руках молодежи будущее, а без смелых действий перспектива «радужного завтра» туманна.

В контексте этой кампании знаменитая джинсовая марка вместе с ресурсом Spotify, рок-группой Primal Scream и журналом Clash запускает продолжение небольшого музыкального проекта Craft of Music, позволив фанатам фактически самостоятельно формировать концертную программу серии новых выступлений.

 

В соответствующем разделе на официальном сайте бренда можно узнать больше о шести молодых коллективах, которые сыграют на трех небольших сейшенах 25-27-го октября во флагманском магазине Levi`s на Риджент-стрит в Лондоне. Путем голосования посетители страницы могут отобрать две группы, которые будут разогревать публику на главном выступлении, концерте Primal Scream в клубе Electric в Брикстоне 10 ноября. Вдобавок к этому, можно выбрать 10 композиций группы, которые войдут в «плей-лист» ключевого сейшена. Фанаты также решат, на какие две из трех представленных на странице песен музыканты из Primal Scream сделают свой кавер - результат этой «переработки» можно будет оценить менее, чем через месяц, все на том же выступлении.

Скриншот сайта

«Мы очень рады запустить кампанию, которая продвигает "молодую" музыку и дает пользователям уникальную возможность составлять программу главного концерта почти что "своими руками". Наша международная кампания Go Forth была создана для того, чтобы привлечь внимание к необходимости позитивных перемен и отдать должное тем, кто сегодня находится в авангарде - и этот проект поддерживает начатое», - отмечает Тим Ларком (Tim Larcome), генеральный директор Levi`s UK. Это далеко не первая музыкальная инициатива Levi`s - ранее бренд сотрудничал с The Fader и организовал программу Levi`s Pioneer Sessions, даря старым песням новую жизнь.

Кампания Levi`s Music Craft, запущенная при поддержке OMD, также развернулась на каналах Spotify и Clash Music, где все желающие смогут посмотреть интервью с музыкантами и записи выступлений. Те же, кто хотят увидеть все вживую, должны принять непосредственное участие в формировании концертной программы - все, кто голосуют, получают шанс стать обладателями пригласительных билетов на концерты.

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95614.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100