Новости

"Связной" станет универмагом в английском стиле

"Связной" станет универмагом в английском стиле

Один из лидеров среди мобильных ритейлеров ГК «Связной» запускает новый формат магазинов в рамках проекта «Связной-Маркет».

По данным «Маркера», это будут он-лайн «универмаг», в котором помимо традиционной для компании электроники, будет продаваться бытовая техника, мебель, ювелирные изделия, спортивные и детские товары, садовый инвентарь и многое другое. Заказать товар можно будет через работающий круглосуточно call-центр, а получить - в магазине, который покупатель укажет при заказе, либо посредством курьерской службы компании. Открытие первого «универмага» «Связного», в которой можно будет ознакомиться с ассортиментом магазина, планируется в конце октября.

«Такого формата магазинов в России не было. Он совмещает в себе интернет-торговлю и традиционный магазин. Это будет сеть магазинов в которых будут представлены практически все категории товаров, кроме продуктов - ювелирка, бытовая техника, мебель, товары для детей, - рассказывает источник близкий к проекту. - Но главное это конечно сайт, каталоги и call-центр. Последний будет принимать заказы круглосуточно. Также заказать понравившийся товар можно будет через сайт». 

Не будет продаваться в новой сети одежда, продукты питания и медицинские препараты. По данным "Маркера" сеть будет использовать "европейский подход" продаж: продавцам-консультантам не разрешается навязывать покупателю тот или иной товар, они должны «подключаться» к процессу покупки только, если сам клиент обратится к ним за помощью. Кроме того, в сети будут функционировать электронные терминалы, используя которые покупатель сможет выбрать и заказать все представленные на складе магазина товары в нужной ему комплектации.

Первый розничный магазин площадью 800 кв. м. будет открыт в конце октября в районе ст. м. Белорусская. Тогда же будет запущена рекламная кампания. Первоначально розничный магазин нового формата будет работать 7 дней в неделю с 9 утра до 7 вечера. В перспективе режим работы будет продлен до 9 вечера, а также начнет действовать 24-часовой call-центр, сотрудники которого  помогут советом при выборе товара и оформят заказ в любое время дня и ночи. Получить заказ можно будет, заказав доставку на дом или в офис или самовывозом из розничного магазина. Помимо интернет-каталога, размещенного на сайте, планируется распространять печатный каталог товаров магазина.

В планах у «Связного маркета» -  открыть до 2012 года еще 5 розничных точек продаж в Москве в пределах Третьего транспортного кольца. В ноябре планируется открыть магазин в Рязани, а позже - в Ярославле и Ростове. Сейчас «Связной» активно набирает персонал для новых магазинов. На сайте hh.ru от компании «Связной маркет» было заявлено несколько десятков вакансий: среди них работник call-центра, специалист по ценообразованию в категориях «спорт-игрушки» и «мебель», старший специалист по ювелирным изделиям. 

"Запущен "Связной маркет" будет через месяц. У нас очень большие амбициозные планы. К сотовому ритейлу новый проект никакого отношения не имеет", - заявили в пресс-службе "Связной-Маркет", отказавшись обсуждать детали. 

Пример подали англичане

За образец магазинов «Связного» взята модель работы английской сети Argos, которая продает товары для дома по каталогам и имеет собственную сеть магазинов. У нее почти 700  торговых точек в Англии и 35 магазинов в Ирландии. В прошлом году выручка сети составила $4,3 млрд. Схема работы английской сети следующая: покупатель заказывает в интернете товар, который можно забрать в магазине, либо заказать платную доставку по Англии и Ирландии.

«Сейчас мы работаем над проектом под условным названием «Связной-Маркет». Это очень большой и важный для нас проект, который связан с электронной коммерцией. Мы намерены объявить о начале его работы в IV квартале этого года», - рассказывал в сентябре владелец «Связного» Максим Ноготков. В то же время выходить на новый для себя рынок «Связной» будет под другим брендом, но пока его название держится в тайне.

Аналитики сомневаются в успехе нового формата

Эксперты, считают, что у такого способа продаж, который предлагает "Связной" есть ряд преимуществ, по сравнению с традиционными магазинами. "Человек, который по каким-то причинам не решился сделать покупку, находясь в магазине, может прихватить с собой каталог и заказать товар позже, то есть увеличивается возможность отложенной покупки. К тому же при аренде площади под магазин ритейлеры думают о проходимости помещения, если у вас есть каталог и сайт в Интернете, значимость этого параметра несколько снижается», - отмечает - президент Ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Он считает, что каталог становится и рекламой и средством продажи одновременно. «Покупатели из регионов могут не приезжать в торговую точку, а заказывать доставку на дом. 

В России широкий ресурс потенциальных посетителей из глубинки, куда привычный ритейл не идет из-за нерентабельности», - говорит Иванов. Управляющий партнер компании Management Development Group Inc Дмитрий Потапенко: считает, что развитию проект может помешать сложности с доставкой товара от поставщика в магазин и из сети к потребителю. «Логистика в России абсолютно не выстроена, доставка стоит в разы дороже, товары идут гораздо дольше. Я не вижу перспектив подобного ритейла в России, - заявил. - В Европе, по сути, таким образом экономится торговая площадь - топовые товары продавец держит на прилавке, а остальные доставляет по требованию. У нас быстрая доставка при существующей инфраструктуре невозможна». Впрочем, в "Связном" будет собственная курьерская служба, что скорее всего позволит ей доставлять товар до потребителя в кратчайшие сроки. 

Маркер
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация