CARTILS создает датский дизайн для водки Danzka
CARTILS разработали дизайн для лимитированного выпуска голландской премиумной водки DANZKA. Начиная с текущего месяца потребители могут приобрести водку в оригинальной красной бутылке в магазинах для путешественников.
Принадлежащий Bélvèdere Scandinavia A/S бренд DANZKA поставил перед CARTILS задачу подчеркнуть в новом дизайне датские корни водки. В предложенном решении было использовано изображение национального флага Дании.
Узнаваемая благодаря своим алюминиевым бутылкам и минималистскому дизайну, водка DANZKA выделяется в портфолио брендов Bélvèdere как настоящая «икона стиля». От CARTILS требовалось пробудить у потребителей новый интерес к этому и без того узнаваемому продукту, вызвать у них любопытство и желание приобрести напиток.
«Алюминиевая бутылка DANZKA стала для нас уникальным и вдохновляющим холстом для дизайна лимитированной серии. В своей работе мы сфокусировались на типично скандинавских дизайнерских ценностях: простоте, минимализме и функциональности, воплощением которых, по нашему мнению, и является DANZKA. Результатом стала коллекционная лимитированная серия, которая обещает прилечь внимание покупателей в магазинах для путешественников по всему миру»,- говорит Гастон ван де Лаар (Gaston van de Laar), директор по услугам CARTILS.
CARTILS доводилось разрабатывать дизайн для множества мировых водочных брендов, включая Ketel One, «Зимняя дорога» от «Кристалл-Лефортово», голландский Royalty и ведущий польский бренд Wyborowa.
«Наша специализация на водочном сегменте позволила нам поработать с самыми влиятельными брендами на ключевых рынках водки, включая Россию. Добавив в наше порфтолио DANZKA, мы укрепили свое присутствие на рынках стран Скандинавии, таких как Финляндия, Швеция и Норвегии», - добавляет Ван де Лаар.
Advertology.Ru
12.10.2011
Комментарии
Написать комментарий