Lynx помогает проживать "быструю жизнь"
Живите полной, быстрой жизнью, пока такая возможность у вас есть - согласно предсказаниям майя, в 2012 году мир перестанет существовать, а значит стоит попробовать все, что раньше казалось за гранью разумного.
Lynx (AXE) запустил кампанию Lynx Fast Life, разработанную агентством Droga5, в Австралии, чтобы дать возможность всем прочувствовать экстрим смелой жизни если не на собственном опыте, то, как минимум, виртуально.
На сайте Lynx можно просмотреть ролик, главным героем которого становитесь вы сами - для этого из Facebook-профиля пользователя подгружаются фото и другая личная информация (имя, друзья и их фотографии). В кастомизированном ролике все события так никогда и не прожитой «жизни» проматываются в скоростном режиме - вот вам по лбу бьет копытом ненастоящий конь из пантомимной сценки, вот вас обожают девушки (эта любовь проявляется в разных вариациях), вот вы зарабатываете миллионы и теряете деньги и друзей вместе, вас садят в тюрьму, сбивают машиной и так далее и тому подобное. Шанс, что обычному человеку удастся прожить такую жизнь за год, минимален, но с помощью этого сайта Lynx можно испытать все эти взлеты и падения за каких-то пару минут.
Агентство должно было «написать тысячи сценариев, а затем отснять все их в три дня», но, несмотря на сложность поставленной задачи, команда справилась и выдала на-гора яркий видео-альбом настоящего сорвиголовы. Впрочем, этот жизненный экстрим подточен под исключительно мужскую аудиторию (даже если вы загружаете данные с женского профиля, в ролике вас «обхаживают» не парни, а представительницы прекрасного пола). «Быстрая жизнь» протекаете под саундтрек The Grenadiers «No One Listens», что добавляет ролику особого драйва.
«Проект Lynx Fast Life был создан совместными силами с креативным агентством Visual Jazz, которое участвовало в создании микросайта и технических элементов, а команда из Pulse Films была привлечена к съемкам видео. Задание было сложным: 130 отдельных эпизодов были сняты в течение всего лишь трех дней - и ни один из них не похож на другой», - говорит Дункан Маршалл (Duncan Marshall), исполнительный директор Droga5.
Эта кампания продвигает «апокалипсический» антиперспирант Lynx 2012 The Final Edition - до ее запуска в сентябре был представлен предваряющий спот под ироничным названием «Счастливый конец мира», в котором парень собирает девушек на деревянный ковчег, надеясь именно так пережить конец света (эдакое современное прочтение библейской фразы «каждой твари по паре»).
Посмотреть ролик "AXE 2012" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Unilever
Бренд: Axe
Название: AXE 2012
Агентство: Droga5
Страна: Австралия
Advertology.Ru
12.10.2011
Комментарии
Написать комментарий