Новости

Lynx помогает проживать "быструю жизнь"

Lynx помогает проживать "быструю жизнь"

Живите полной, быстрой жизнью, пока такая возможность у вас есть - согласно предсказаниям майя, в 2012 году мир перестанет существовать, а значит стоит попробовать все, что раньше казалось за гранью разумного.

Lynx (AXE) запустил кампанию Lynx Fast Life, разработанную агентством Droga5, в Австралии, чтобы дать возможность всем прочувствовать экстрим смелой жизни если не на собственном опыте, то, как минимум, виртуально.

На сайте Lynx можно просмотреть ролик, главным героем которого становитесь вы сами - для этого из Facebook-профиля пользователя подгружаются фото и другая личная информация (имя, друзья и их фотографии). В кастомизированном ролике все события так никогда и не прожитой «жизни» проматываются в скоростном режиме - вот вам по лбу бьет копытом ненастоящий конь из пантомимной сценки, вот вас обожают девушки (эта любовь проявляется в разных вариациях), вот вы зарабатываете миллионы и теряете деньги и друзей вместе, вас садят в тюрьму, сбивают машиной и так далее и тому подобное. Шанс, что обычному человеку удастся прожить такую жизнь за год, минимален, но с помощью этого сайта Lynx можно испытать все эти взлеты и падения за каких-то пару минут.

 

Агентство должно было «написать тысячи сценариев, а затем отснять все их в три дня», но, несмотря на сложность поставленной задачи, команда справилась и выдала на-гора яркий видео-альбом настоящего сорвиголовы. Впрочем, этот жизненный экстрим подточен под исключительно мужскую аудиторию (даже если вы загружаете данные с женского профиля, в ролике вас «обхаживают» не парни, а представительницы прекрасного пола). «Быстрая жизнь» протекаете под саундтрек The Grenadiers «No One Listens», что добавляет ролику особого драйва.

«Проект Lynx Fast Life был создан совместными силами с креативным агентством Visual Jazz, которое участвовало в создании микросайта и технических элементов, а команда из Pulse Films была привлечена к съемкам видео. Задание было сложным: 130 отдельных эпизодов были сняты в течение всего лишь трех дней - и ни один из них не похож на другой», - говорит Дункан Маршалл (Duncan Marshall), исполнительный директор Droga5.

Эта кампания продвигает «апокалипсический» антиперспирант Lynx 2012 The Final Edition - до ее запуска в сентябре был представлен предваряющий спот под ироничным названием «Счастливый конец мира», в котором парень собирает девушек на деревянный ковчег, надеясь именно так пережить конец света (эдакое современное прочтение библейской фразы «каждой твари по паре»). 

Посмотреть ролик "AXE 2012" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unilever
Бренд: Axe
Название: AXE 2012
Агентство: Droga5
Страна: Австралия

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация