Локальную версию Lonely Planet будет издавать "Эксмо"
Бренд Lonely Planet, правами на который владеет BBC Worldwide, выходит на российский рынок. Выпуском путеводителя на эксклюзивной основе займется крупнейшее в России издательство «Эксмо».
В апреле 2012 года в России появится первый путеводитель этой торговой марки на русском языке.
Путеводители Lonely Planet уже были переведены на французский, немецкий, английский, итальянский, испанский, китайский, индийский и корейский языки. Под этой маркой выпущено около 500 книг, созданы телепередачи, выходит ежемесячный журнал о путешествиях и т.д. Первый путеводитель «Восточная Европа» на русском появится в апреле 2012 года. Всего в течение года в издательстве «Эксмо» выйдет 15 путеводителей Lonely Planet по самым популярным направлениям. В «Эксмо» отказались пояснять ценовую политику и условия сотрудничества с BBC.
«BBC, которой принадлежит Lonely Planet, - наш давний партнер: в 2010 году мы запустили журнал про гастрономические путешествия «Первое, второе, третье», где используем контент журнала Good Food, а в сентябре этого года вышел первый номер журнала «Наука в фокусе/Science Focus», который мы выпускаем по их лицензии, - прокомментировала генеральный директор издательства «Вокруг света» Светлана Головатюк. - BBC также предлагала нам выпускать по лицензии путеводители Lonely Planet, но «Вокруг света» издает большую серию собственных путеводителей под сильным локальным брендом, включающую более 120 наименований».
«Появление такого игрока должно оказать влияние на российский рынок, но все будет зависеть от того, в каком масштабе будет представлен новый бренд на рынке и насколько оперативно и аккуратно «Эксмо» сможет переводить книги, - считает главный редактор путеводителей «Афиши» Дмитрий Бегляров. - Оригинальные путеводители Lonely Planet обновляются каждые два-три года, и самая сильная их сторона в том, что они очень внимательно относятся к практической информации: ценам, адресам, расписаниям и т.д.». По мнению г-на Беглярова, рынок путеводителей в России по мировым меркам не очень большой, но стабильно растущий. «Нам это позволяет развивать серии наших собственных книг, - говорит он. - Мы теперь выпускаем путеводители «Афиши» не только по городам, но и по странам и обновляем самые популярные из них каждый год».
Advertology.Ru
12.10.2011
Комментарии
Написать комментарий