Новости

Локальную версию Lonely Planet будет издавать "Эксмо"

Локальную версию Lonely Planet будет издавать "Эксмо"

Бренд Lonely Planet, правами на который владеет BBC Worldwide, выходит на российский рынок. Выпуском путеводителя на эксклюзивной основе займется крупнейшее в России издательство «Эксмо».

В апреле 2012 года в России появится первый путеводитель этой торговой марки на русском языке.

Путеводители Lonely Planet уже были переведены на французский, немецкий, английский, итальянский, испанский, китайский, индийский и корейский языки. Под этой маркой выпущено около 500 книг, созданы телепередачи, выходит ежемесячный журнал о путешествиях и т.д. Первый путеводитель «Восточная Европа» на русском появится в апреле 2012 года. Всего в течение года в издательстве «Эксмо» выйдет 15 путеводителей Lonely Planet по самым популярным направлениям. В «Эксмо» отказались пояснять ценовую политику и условия сотрудничества с BBC.

«BBC, которой принадлежит Lonely Planet, - наш давний партнер: в 2010 году мы запустили журнал про гастрономические путешествия «Первое, второе, третье», где используем контент журнала Good Food, а в сентябре этого года вышел первый номер журнала «Наука в фокусе/Science Focus», который мы выпускаем по их лицензии, - прокомментировала генеральный директор издательства «Вокруг света» Светлана Головатюк. - BBC также предлагала нам выпу­скать по лицензии путеводители Lonely Planet, но «Вокруг света» издает большую серию собственных путеводителей под сильным локальным брендом, включающую более 120 наименований».

«Появление такого игрока должно оказать влияние на российский рынок, но все будет зависеть от того, в каком масштабе будет представлен новый бренд на рынке и насколько оперативно и аккуратно «Эксмо» сможет переводить книги, - считает главный редактор путеводителей «Афиши» Дмитрий Бегляров. - Оригинальные путеводители Lonely Planet обновляются каждые два-три года, и самая сильная их сторона в том, что они очень внимательно относятся к практической информации: ценам, адресам, расписаниям и т.д.». По мнению г-на Беглярова, рынок путеводителей в России по мировым меркам не очень большой, но стабильно растущий. «Нам это позволяет развивать серии наших собственных книг, - говорит он. - Мы теперь выпускаем путеводители «Афиши» не только по городам, но и по странам и обновляем самые популярные из них каждый год».

РБК daily
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.01.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация