Новости

МТС хочет сэкономить на комиссии

МТС хочет сэкономить на комиссии

МТС может отказаться от услуг любых платежных систем, обслуживающих платежные терминалы в ее фирменных салонах. Оператор создает собственную процессинговую систему.

Первые 200 терминалов МТС появятся в Москве и Подмосковье в I квартале 2012 г., рассказала представитель оператора Валерия Кузьменко. Если эксперимент окажется удачным, собственные терминалы могут быть установлены во всех салонах МТС (сейчас их около 2400). Оператор хочет сэкономить на комиссионных платежах подрядчикам (в первую очередь процессинговым системам), а также заработать на приеме платежей в пользу других компаний, добавляет другой менеджер МТС. По его прогнозам, срок окупаемости каждого терминала составит 9-12 месяцев. А общая экономия на комиссиях и выручка от платежей в пользу других компаний вместе составят не менее 100 млн руб., говорит собеседник «Ведомостей».

Инвестиции в проект МТС не называет. Источник в одной из процессинговых систем оценивает их примерно в $5 млн.

С прошлого года все терминалы МТС обслуживает процессинговая компания Qiwi. Договор с Qiwi истекает в ноябре, говорит Кузьменко. Но пока от услуг стороннего процессинга компания отказываться не собирается.

Выбором партнера на следующий год оператор занимается с октября, рассказали два источника на рынке моментальных платежей и подтвердила Кузьменко. Основной критерий - оптимальное соотношение арендной платы за размещение терминала в пользу МТС и комиссии, которую платит МТС в пользу платежных систем, говорит она.

По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, объем российского рынка моментальных платежей через терминалы в 2010 г. составил 772,2 млрд руб. Из них около 50 млрд руб. заплатили платежным системам абоненты операторов в виде комиссий за прием платежей, подсчитал источник в МТС. Он исходит из того, что 70% в общем объеме платежей через терминалы - платежи за сотовую связь, а средний размер комиссии одного терминала - 8,5% за транзакцию. А сами мобильные операторы перечислили платежным системам около 5,5 млрд руб., добавляет он.

Опрошенные «Ведомостями» представители платежных систем, в том числе крупнейших Qiwi и «Киберплат», от комментариев отказались. «Вымпелком» не получал никаких предложений от МТС по приему платежей, говорит его представитель Анна Айбашева. Представитель «Мегафона» отказался от комментариев.

Проект МТС вряд ли окупится - создавать специальную процессинговую систему для относительно небольшого числа терминалов экономически нецелесообразно, считает источник в одной из платежных систем. Сейчас на МТС приходится около 14% от общего оборота терминала, который может составлять от 70 000 до 1 млн руб. в месяц, подсчитал владелец одной из терминальных сетей. То есть общий оборот всех 2400 терминалов может составить 168 млн - 2,4 млрд руб. в месяц. Сама МТС объем платежей, принимаемых через терминалы в ее салонах, не раскрывает.

Ведомости
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация