Репортажи

Музобложки Tribute to Summer

Музобложки Tribute to Summer

Объявлены победители музыкальных обложек ежегодного музыкального сборника Tribuite of summer 2011.

Tribute to Summer - это ежегодный музыкальный сборник, представляющий треки молодых российских групп, все лето проведших в фестивальных турах.

7 октября в студии Фотохаб Манометр собралось около 700 участников конкурса для дизайнеров и иллюстраторов на лучшую обложку музыкального сборника Tribute to Summer для подведения итогов.

На один день студия превратилась в галерею: на всей территории были развешаны лучшие работы участников. Посетители могли в уютной атмосфере обсудить работы, угоститься бутылочкой Grolsch или принять участие в интерактивной зоне Chesterfield.

Ровно в 19 часов начали свое выступление ребята из группы Встреча рыбы. Экспериментальная музыка отлично вписалась в стены студии, под которую собирались гости.

После вручения приза от Free-lance (победетелем объявили Павла Бучика и его чуткую работу игры на гитаре) музыкальную волну подхватили дебютанты Diatonique (бывшие MyHoliday). Сразу после них представители Grolsch объявили о своем победителе и вручили приз в размере 30 тысяч рублей. Победителем оказался Алексей Адамовский из Питера и его летний фотоколлаж.

Последними выступавшими были космические Stoned Boys, под которых и объявили главного призера Кирилла Медведева.

1-е место

Приз Grolsh получил Алексей Адамовский из Санкт-Петербурга.

2-е место

Приз от free-lance.ru - Павел Бучик из Новосибирска.

3-е место

Победители были выбраны авторитетным жюри, состоящим из известных специалистов в области современного искусства, дизайна и музыкальной индустрии. Награждение победителей прошло в арт-пространстве "Фотохаб Manometr" (дизайн-завод Artplay на Яузе), где в настоящее время проходит выставка лучших работ конкурса. Некоторые, Вы можете увидеть ниже.

Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса 

Креативное бюро A&M
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация