"Пятнистое" произведение искусства
Saatchi & Saatchi Dubai столкнулось с задачей разработать кампанию по повышению осведомленности населения Дубаи о том, что новый Ariel Pro-ZIM 2 может удалять даже такие пятна, от которых, казалось бы, невозможно избавиться.
Компанией был разработан мейлинг, который состоял из куска ткани, на котором цифрами была изображена последовательность раскраски, придерживаясь которой, в конечном итоге, получалась замечательная картина. Также в наборе были баночки с красящими веществами, среди которых был кетчуп, кофе и иные трудновыводимые вещества. Ну, и конечно же пробник стирального порошка.
Такой мейлинг был разослан лидерам мнений с целью убеждения их в том, что новый Ariel Pro-ZIM 2 способен творить чудеса. А далее дело за малым: лидеры мнений уже сами распространят информацию о замечательных свойствах Вашего продукта.
Advertology.Ru
11.10.2011
Комментарии
Написать комментарий