Asus не забыл и про Россию
Компания Asus при поддержке Intel приступила к реализации международной маркетинговой программы, целью которой является поддержка продаж мультимедийных ноутбуков Asus серии N на базе актуальных решений Intel Core.
По существу, программа под названием In search of Incredible («В поисках невероятного») является творческим конкурсом, проводимом сразу в нескольких странах, включая Россию.
Согласно условиям программы, участники должны присылать материалы содержащие, по их мнению, нечто невероятное в виде сюжета, изображения, видео жанровой сцены и проч. Творческое жюри, в лице нескольких известных деятелей мировой сцены, режессуры и фотографии, определит победителей в отдельных странах. В качестве приза они получат, понятное дело, ноуты N-серии, а главный победитель получит в распоряжение профессиональную кинематографическую команду для съемки короткометражки по своему сюжету.
В Asus подчеркивают, что это первая в истории компании единая маркетинговая инициатива, проводящаяся параллельно во многих странах, поддерживаемая в разных типах медиа; в частности, соответствующий ролик уже крутится на ряде каналов российского ТВ.
Недавно о запуске новой единой брендинговой кампании, включающей Россию как один из наиболее динамичных развивающихся рынков, заявила Lenovo. Это говорит об усилении конкуренции в ноутбучном сегменте в целом, что сегодня напрямую касается уже и нашего рынка. В целом, подобные действия брендов, в любом случае претендующих на ведущие позиции на этом рынке, вплоть до пальмы первенства, говорят о начале наиболее зрелой фазы в развитии рынка ноутбуков. Фазы, где темпы роста уже не столь высоки, чтобы дохода хватало всем. В результате неизбежно обостряется конкуренция за долю рынка.
Advertology.Ru
10.10.2011
Комментарии
Написать комментарий