Новости компаний

Herbalife открывает новый Центр продаж в Уфе

Herbalife открывает новый Центр продаж в Уфе

В рамках программы по расширению бизнеса и улучшению доступа к продуктам для сбалансированного питания в регионах компания Herbalife продолжает открывать Центры продаж.

Herbalife усиливает свое присутствие в России и странах СНГ. С 11 октября новый официальный Центр продаж появится и в Уфе.

Объем розничных продаж компании Herbalife по миру в 2010 году превысил 4 млрд. долларов США, при этом объем продаж в России вырос примерно на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И на сегодняшний момент расширение сети Центров продаж Herbalife является важной частью стратегии компании по дальнейшему развитию бизнеса. Открытие официального Центра продаж в Уфе сделает продукцию Herbalife более доступной для Независимых Дистрибьюторов, число которых в России на данный момент составляет уже более 30 000 человек.

В рамках стратегии по усилению присутствия компании в 2010 году было открыто и обновлено 14 Центров продаж. На данный момент на территории России и стран СНГ функционирует 31 Центр продаж Herbalife.

По словам Стивена Кончи, вице-президента Herbalife в России и станах СНГ, продолжает расти спрос на продукты для сбалансированного питания. Общество стремится следовать тенденциям здорового образа жизни. В мире это подтверждается рекордным объемом чистой выручки от продажи продукции Herbalife в 2010 фискальном году, которая увеличилась на 18% и составила $2,7 млрд. по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В настоящее время частью стратегии российского представительства Herbalife является расширение позиций компании на рынке за счет открытия новых Центров продаж и облегчения доступа к высококачественной продукции марки.

Ранее ассортимент поставлялся исключительно через центр дистанционных заказов в течение нескольких дней, теперь вся заявленная продукция будет храниться на складе, а среднее время оформления заказа составит всего 2 минуты. В течение месяца Центр способен оформить и предоставить свыше тысячи заказов. В связи с этим компания прогнозирует рост активности в данном регионе.

В ассортименте нового Центра продаж будет представлена вся товарная линейка компании - свыше 60 наименований продукции: специализированные продукты питания, биологически активные добавки к пище, высококачественные косметические средства, а также аксессуары и материалы для успешного ведения бизнеса, ориентированные на деятельность Независимых Дистрибьюторов Herbalife. Как ожидается, особым спросом будут пользоваться питательный коктейль Формула 1, протеиновая смесь Формула 3, серия продуктов для сбалансированного завтрака и инновационный продукт Niteworks.

Располагаться новый Центр продаж будет на улице Пушкина, 45/2.

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация