Новости

"ВКонтакте" разрешила пользователям прятать страницы

"ВКонтакте" разрешила пользователям прятать страницы

Социальные сети неоднократно подвергались критике общественности из-за нарушения приватности. 

Крупнейшей в мире соцсети Facebook даже пришлось в августе этого года существенно изменить настройки, чтобы участникам было проще прятать часть информации о себе.

Начиная с пятницы, пользователи "ВКонтакте" могут запретить индексацию поисковиками их личных профилей. Новые настройки позволяют скрыть аккаунт и от внутреннего поиска соцсети.

Чтобы "спрятать" свою страницу от посторонних глаз, пользователю необходимо выбрать в настройках приватности один из двух вариантов: "недоступна внешним поисковым службам" или "недоступна "ВКонтакте" и внешним службам".

Администрация ресурса предупреждает, что после изменения настроек информация о странице может еще на протяжении месяца появляться в поисковой выдаче, поскольку поисковики некоторое время хранят информацию о проиндексированных сайтах.

Страницы пользователей "ВКонтакте" появились в поисковой выдаче (например, российского поисковика "Яндекс") в декабре 2010 года. Тогда администрация соцсети заключила соглашение с поисковиком, согласно которому "Яндекс" проиндексировал всю открытую пользователями информацию на ресурсе.

Однако после этого соглашения администрация соцсети принудительно сделала часть информации на странице пользователя публичной. В частности, в феврале 2011 года администрация запретила скрывать стену (специальное место на странице пользователя, предназначенное для публичных сообщений, оставляемых как владельцем аккаунта, так и его друзьями). Спустя несколько месяцев открытыми для просмотра стали и списки друзей пользователей.

Эти нововведения вызвали множество негативных отзывов со стороны пользователей. Администрация "ВКонтакте" пошла на небольшие уступки, в частности, разрешила создавать ограниченные списки "тайных друзей", которые не отображаются на странице пользователя, но полностью от новых настроек не отказалась.

Социальная сеть "ВКонтакте" является крупнейшей в России. Аудитория соцсети превышает 100 миллионов пользователей, более 27 миллионов из которых, по данным LiveInternet, заходят на сайт "ВКонтакте" ежедневно.

РИА Новости
Advertology.Ru

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация