"PRОПАГАНДА" провел пресс-тур для Organic Vodka Group
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» реализовал пресс-тур на завод материнской компании OVG - Saimaa Beverages Oy Ltd. в финском городе Лаппеенранта.
Цель поездки - знакомство журналистов с обновленными производственными мощностями завода.
В рамках соглашения об организации и проведении пресс-тура ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил разработку концепции пресс-тура и реализовал ее на практике. Журналисты федеральных СМИ посетили завод SBO и ознакомились с новой современной производственной линией розлива водки для российского рынка.
В ходе экскурсии председатель совета директоров SBO Кульдар Кииль рассказал журналистам историю создания завода, продемонстрировал процесс производства водки в соответствии с принципами organic, изложил принципы контроля качества продукции и планы компании в России.
Представители СМИ приняли участие в развлекательных мероприятиях (катание на лодках и квадрациклах), а в рамках культурной программы посетили достопримечательности Хельсинки.
«Мы довольны результатами пресс-тура, поскольку получили прекрасную возможность пообщаться напрямую с журналистами ведущих федеральных СМИ, рассказать о нашей стратегии развития, планах продвижения продуктов, продемонстрировать процесс производства водки», - комментирует прошедшее событие генеральный директор Organic Vodka Group Сергей Клещуков.
«На сегодняшний день пресс-тур является наиболее эффективной и полезной формой взаимодействия с представителями СМИ. В ходе мероприятия журналисты могут получить эксклюзивную информацию об объекте или взять интервью у интересующего спикера», - полагает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Advertology.Ru
07.10.2011
Комментарии
Написать комментарий