Новости

ТТК расставил виртуальные сети

ТТК расставил виртуальные сети

"Транстелеком" (ТТК) просит у Россвязи 1 млн номеров для своего виртуального оператора сотовой связи (MVNO), который по планам компании должен получить статус федерального.

Партнерами ТТК могут стать сразу два оператора "большой тройки", МТС и "МегаФон", а выручка составить минимум 1,2 млрд руб. в год.

Приказ Минкомсвязи, в соответствии с которым операторы могут получить 40 млн номеров, опубликован на сайте министерства на прошлой неделе. Уже на следующий день ТТК (100% принадлежит РЖД) подал заявку в Россвязь о выдаче 1 млн номеров в коде 990 для своего MVNO-проекта с оператором НСС, рассказал "Ъ" президент ТТК Артем Кудрявцев. Заявка ТТК получена, ее рассмотрение начнется 10 октября, а решение может быть вынесено в течение 40 дней, говорит представитель Россвязи. 

До сих пор в России работали так называемые pre-MVNO. Такие компании оказывают услуги под собственным брендом, определяют тарифы и маркетинговую стратегию, но, в отличие от полноценных виртуальных операторов, не имеют собственной номерной емкости, биллинговой системы, а их клиенты являются абонентами сотового оператора. 

Полученную номерную емкость ТТК планирует использовать не только на сетях НСС, с которой уже есть официальный договор, но и по всей стране, у компании будет собственный биллинг и коммутаторы. По словам господина Кудрявцева, переговоры с "большой тройкой" начались в прошлом году, и дальше всего они продвинулись с МТС и "МегаФоном". Возможно, ТТК для создания MVNO будет недостаточно сети одного оператора и потребуется доступ к сетям двух компаний "большой тройки", поясняет господин Кудрявцев. 

МТС выступает поставщиком высокоскоростного доступа в интернет по технологии 3G для абонентов виртуальной сети ТТК в Нижегородской области, рассказала представитель МТС Валерия Кузьменко. По ее словам, рассматривается возможность расширения партнерства с ТТК на все регионы Поволжья. В "МегаФоне" и "Ростелекоме" (контролирует НСС) не ответили на вопрос о сотрудничестве с ТТК по MVNO, в "Вымпелкоме" заявили, что еще не видели "по-настоящему взаимовыгодных предложений" о создании виртуального оператора. 

MVNO ТТК должен "на всем полигоне железных дорог дать соответствующие услуги как сотрудникам РЖД, так и членам их семей", говорит господин Кудрявцев. Кроме того, MVNO ТТК будет использован для решения технологических задач M2M (Machine to Machine), в частности для обеспечения железнодорожных перевозок. Если ресурса 1 млн номеров будет недостаточно, ТТК обратится в Россвязь за дополнительной номерной емкостью. 

В 2009 году число сотрудников РЖД составило примерно 1 млн человек. Парк подвижного состава РЖД составляет 11 тыс. грузовых и 3 тыс. пассажирских локомотивов, 518 тыс. грузовых вагонов всех типов, 24 тыс. пассажирских вагонов дальнего следования и 15 тыс. пассажирских вагонов пригородных поездов. 

В начале года ТТК принял новую стратегию развития до 2015 года. Суммарный объем инвестиций за период 2011-2015 годов запланирован в объеме 31,7 млрд руб., из них 20,7 млрд руб.- собственные средства, остальное - заемный капитал. В стратегии ТТК на сделки M&A выделяется около 4 млрд руб. 

ТТК не раскрывает инвестиции в MVNO, а также прогноз по выручке от услуг M2M. По оценке директора по развитию "Коминфо Консалтинга" Евгения Соломатина, на российском рынке M2M в ближайшие три года абонентская база составит около 5 млн устройств, а выручка с каждого из них может составить от 100 до 500 руб. По его словам, для отслеживания перемещения грузов на железных дорогах используются RFID-метки на вагонах, которые считываются устройствами на станциях. Что касается физических лиц, то у ТТК около 1,5 млн абонентов фиксированной телефонной связи РЖД, поэтому ТТК, скорее всего, предоставит мобильную связь для них, рассуждает господин Соломатин. По его оценке, ARPU (среднемесячный счет на одного абонента) от голосовой связи виртуального оператора ТТК будет на уровне 200-250 руб., а номерного ресурса в 1 млн ТТК хватит на ближайшие два-три года. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация