"Черный русский" в коньячном стиле
Один из самых популярных российских баночных коктейлей обновил дизайн и представил новый коктейль со вкусом двойного эспрессо.
Популярный слабоалкогольный коктейль «Черный русский» с осени этого года выпускается с новым имиджем. В проекте по редизайну марки было реализовано сразу несколько задач: подчеркнута «коньячная основа» продукта и сделан акцент на статусности, мужественности и приверженности традициям - качествах, важных для потребителя продукта.
«Черный русский» - бренд с более чем десятилетней историей. Появившись в конце 90-х годов, коктейль быстро обрел своего потребителя и завоевал популярность не только в России, но и в восьми странах ближнего зарубежья.
«Черный русский» - это готовый слабоалкогольный коктейль с натуральным российским коньяком. Сегодня он представлен двумя вкусами: коньячным коктейлем с нотами миндаля и коньячным коктейлем со вкусом кофе. Классический вкус «Черного русского» с коньяком и ароматом миндаля входит в Топ-3 самых продаваемых марок слабоалкогольных коктейлей России (на основании консолидированных данных розничных аудитов).
В кофейном коктейле «Черный русский» в соответствии с пожеланиями потребителей была доработана рецептура и усилена кофейная составляющая, в результате чего был получен насыщенный вкус двойного эспрессо, прекрасно дополняющий коньячную основу. Новая рецептура получила высокие оценки на потребительских тестах, что говорит о перспективности этого вкуса.
В компании «Маркетинг лонж», осуществляющей маркетинговую поддержку бренда «Черный русский» отмечают, что запуск марки в новом дизайне позволит ей идти в ногу со времени, сохранить лидерские позиции в своем сегменте и привлечь новых потребителей.
Advertology.Ru
06.10.2011
Комментарии
Написать комментарий