Статьи

"Радости полные штаны"!

 "Радости полные штаны"!

Конкурс дурацкой рекламы «АРТиШОК» подвел итоги. Они, как всегда удивительны и прекрасны: рекламная дурь - как пена на пиве, имеет упругий вид и свидетельствует о жизнеспособности и непобедимости индустрии.

Дурацкая реклама - безусловно, срез нашей жизни, мстительное и ехидное зеркало. На первом месте, по мнению читателей, «Бройлер-натурал-отморозок» из гипермаркета «Новатор». Он правил бал в 90-х, правит и сейчас, принарядившись в красно-бело-синие, федеральные тона.

1 место -

На втором месте - боевой эшелон Церкви христиан веры евангельской "Прославление" из микрорайона «Берлин» неизвестного, но тоже до боли родного края. Все смешалось в бесшабашной башке креатора, и он, что называется, выдал.

2 место - РПЦ

Третье место разделили два опуса, один другого лучше. Первый - сериал невероятных сравнений - творога и пирамид, йогурта и Буратино, молока и кирпича, сыра и Луны. Последнее, думается, из-за сходства дырок и кратеров, а остальное бог креаторам аккуратно положил на душу. И они не ударили лицом.

3 место в конкурсе

Другая реклама продвигает рекламоноситель, но столь убийственно-честным образом, что впору вспомнить какой-нибудь членовредительский хоррор.

3 место - продвижение рекламоносителя

Впрочем, и вся остальная подборка не устает радовать глаз и возбуждать мозг: несущее благодать «дивеевское яйцо» и родившая кактус девушка-колючка,  умостившийся на «толчке для размышлений» Роден и туалетная бумага «Стометровка», фитнес-клуб «Колбасофф», и продукты «ЁмаЁ».

На дурацкой рекламе можно гадать, как на «Алисе в стране чудес», каждый раз вам выпает сказочное событие - то отведать конфету «забодайку» или пельмени «медвежьи глазки», то испытать «пир духа» а то и просто наложить «радости полные штаны».

Весь ARTиШОК

06.10.2011

на печать


Комментарии

Екатерина
07.10.2011 12:00 | сообщение #1
 

"боевой эшелон РПЦ из микрорайона «Берлин»"

Прошу вас обратить внимание и исправить ошибку. Этот плакат не от РПЦ, а от Церкви христиан веры евангельской "Прославление" - а это секта.

adw
07.10.2011 12:28 | сообщение #2
 

Спасибо за ценное замечание! Секту внесли, РПЦ вынесли.

Саморез
07.10.2011 13:00 | сообщение #3
 

Спасибо за "прекрасное" ....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация