"Радости полные штаны"!
Конкурс дурацкой рекламы «АРТиШОК» подвел итоги. Они, как всегда удивительны и прекрасны: рекламная дурь - как пена на пиве, имеет упругий вид и свидетельствует о жизнеспособности и непобедимости индустрии.
Дурацкая реклама - безусловно, срез нашей жизни, мстительное и ехидное зеркало. На первом месте, по мнению читателей, «Бройлер-натурал-отморозок» из гипермаркета «Новатор». Он правил бал в 90-х, правит и сейчас, принарядившись в красно-бело-синие, федеральные тона.
На втором месте - боевой эшелон Церкви христиан веры евангельской "Прославление" из микрорайона «Берлин» неизвестного, но тоже до боли родного края. Все смешалось в бесшабашной башке креатора, и он, что называется, выдал.
Третье место разделили два опуса, один другого лучше. Первый - сериал невероятных сравнений - творога и пирамид, йогурта и Буратино, молока и кирпича, сыра и Луны. Последнее, думается, из-за сходства дырок и кратеров, а остальное бог креаторам аккуратно положил на душу. И они не ударили лицом.
Другая реклама продвигает рекламоноситель, но столь убийственно-честным образом, что впору вспомнить какой-нибудь членовредительский хоррор.
Впрочем, и вся остальная подборка не устает радовать глаз и возбуждать мозг: несущее благодать «дивеевское яйцо» и родившая кактус девушка-колючка, умостившийся на «толчке для размышлений» Роден и туалетная бумага «Стометровка», фитнес-клуб «Колбасофф», и продукты «ЁмаЁ».
На дурацкой рекламе можно гадать, как на «Алисе в стране чудес», каждый раз вам выпает сказочное событие - то отведать конфету «забодайку» или пельмени «медвежьи глазки», то испытать «пир духа» а то и просто наложить «радости полные штаны».
06.10.2011
Комментарии
Написать комментарий