Новости

Реклама пива лишила калининградцев новостей в реальном времени

Реклама пива лишила калининградцев новостей в реальном времениВ угоду рекламе пива жители Калининградской области лишены возможности получать новости НТВ в режиме реального времени. Дело в том, что недавнее изменение, внесенное в ФЗ "О рекламе", обязывают телевизионщиков рекламировать пиво не ранее 22.00 по местному времени. То есть если в Москве пивные ролики уже вовсю крутят, то в Калининграде приходится ждать лишний час, что невыгодно рекламодателю. И вот теперь из-за запрета рекламы пива для почти 1 млн. россиян самой западной области России информационные программы и прочие передачи НТВ в режиме реального времени недоступны - смотреть их приходится с часовым опозданием.

Официально это звучит в сообщении ООО "Агентство телекоммуникаций и информации" так: "В связи с необходимостью соблюдения законодательства РФ, на территории Калининградской области телеканал НТВ вводит часовую задержку на вещание всех телепрограмм канала в Калининграде...".

По мнению издания, телеканал НТВ в Калининграде корректирует конституционное право жителей Калининградской области на получение своевременной информации. Газета отмечает, что несколько месяцев назад часовую разницу на просмотр новостей уже ввел калининградский филиал ВГТРК, и теперь жителей эксклава в 20.00 ставят перед выбором - либо смотреть новости в прямом эфире Первого канала либо "Вести" в записи. Действия телевизионщиков вызвали резонанс среди представителей региональной политической и бизнес-элиты. Многие оценили это как попытку установления информационной блокады.

Творческий директор калининградской НТРК "Каскад" Ольга Котовская заявила, что "смотреть НТВ, осознавая, что нас потчуют "тухлятинкой", грустно и противно". О. Котовская прогнозирует, что с 2005 года к подобному эксперименту может присоединиться Первый канал. Депутат Калининградской областной думы Владимир Ежиков, инициировавших запрос во Всероссийскую ГТРК по поводу "информационного сепаратизма", говорит, что у него не осталось парламентских выражений, чтобы должным образом охарактеризовать происходящее. "Устраивая информационную блокаду, кто-то специально мордует население области", - считает депутат. Депутат городского Совета Калининграда Юрий Шитиков солидарен с коллегой областного парламента: "Реклама - это не повод лишения нас информации". Глава Балтийского района Калининграда Анатолий Булкин считает, что калининградцам, и так живущим оторванно от материка, нанесли еще один удар в спину. Депутат областной думы Людмила Зелинская заявила, что в случае с переносом эфира на час появилась возможность во время вещания на территории Калининградской области делать различные купюры. ("Каскад").

Продолжая дискуссию, "Калининградская правда" обратилась к депутату Государственной Думы от Калининградской области Владимиру Никитину. По его словам, информационными проблемами озаботились в столице. "В скором времени в Госдуме будут рассматриваться новые поправки в закон "О рекламе". Весьма вероятно, что требования к рекламе в СМИ алкогольных напитков, включая и пиво, ужесточат. Планируется вообще запретить их появление на телеэкранах и страницах газет", - заявил депутат Госдумы. Тогда, по его мнению, часовая задержка в вещании на территории Калининградской области станет бессмысленной. В свою очередь помощник Президента РФ Сергей Ястржембский признался корреспонденту ИА REGNUM, что часовая задержка в телеэфире "для меня - новая тема".

Outdoor.ru

30.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация