Новости

Ашан открыл гипермаркет в Казани

Ашан открыл гипермаркет в Казани

6 октября 2011 года в Казани состоялось торжественное открытие гипермаркета АШАН Казань.

Новый магазин расположен в спальном районе города рядом с основными автомобильными трассами, на первом этаже ТРЦ «Южный» по адресу проспект Победы, 91.

В гипермаркете АШАН Казань представлено 35 000 наименований товаров. Торговая площадь - 9 300 кв.м. Команда магазина - 400 сотрудников. Для обслуживания клиентов предусмотрена линия из 59 касс.

Объем инвестиций компании в новый гипермаркет составил более 500 млн. рублей.

Официальную церемонию открытия магазина посетили Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, мэр Казани Ильсур Метшин и другие официальные лица.

«В Казани появился гипермаркет АШАН - это очередной успех АШАН в России, - сказал Рустам Минниханов, Президент Республики Татарстан, перед тем как разрезать символическую ленточку при входе в магазин. - У нас будет больше конкуренции, у нас будет больше возможности выбрать тот товар, который нам нужен. Я надеюсь на сотрудничество. Хочу поблагодарить компанию за инвестиции, поздравить всех нас с открытием АШАН Казань».

«Присутствие господина Президента делает нам честь и в очередной раз подчеркивает, что Правительство Татарстана придает большое значение новым инвестициям и развитию экономики, - подчеркнул президент «АШАН Россия» Франсуа Коломбье. - АШАН заинтересован в том, чтобы продукция производства Республики Татарстан была представлена не только на местном рынке, но и во всех магазинах нашей сети во всех регионах присутствия».

Согласно общей ассортиментной политике компании АШАН Россия, около 80% товаров, представленных в гипермаркете АШАН Казань, российского производства. При разработке ассортиментной матрицы нового магазина особый акцент сделан на любимых населением татарстанских товарах. На сегодняшний день заключены договоры с порядка 100 локальными поставщиками. Все товары местных поставщиков на витринах магазина промаркированы - выделены национальными цветами Татарстана (зеленым и красным) и отмечены гербом республики.

В гипермаркете особенно широко представлены отделы «Хлеб», «Рыба», «Товары на вес», «Товары для детей». В ассортимент включена продукция по стандартам «Халяль».

Все наименования отделов и указатели в гипермаркете АШАН Казань приведены на двух языках - русском и татарском.

Вскоре АШАН сделает уникальное предложение казанским болельщикам - при входе в гипермаркет будут располагаться стенды с товарами и сувенирной продукцией ведущих спортивных команд Казани - «Рубина» и «Ак Барса».

АШАН Казань стал 46 гипермаркетом АШАН на территории России и 583 в мире. Предварительно договоренности о выходе на республиканский рынок были достигнуты в 2009 году на встрече генерального директора АШАН Россия Жан-Пьера Жермена с Рустамом Миннихановым, находившегося в должности премьер-министра Республики Татарстан. Поручение проработать вопросы присутствия ритейлера было поручено Министерству промышленности и торговли РТ совместно с Министерством экономики РТ.

Гипермаркеты АШАН работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Адыгее, Екатеринбурге, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Уфе и в городах Московской области - Подольске и Орехово-Зуеве.

Пресс-центр Ашан
Advertology.Ru

06.10.2011

на печать


Комментарии

альбина
09.02.2013 11:11 | сообщение #1
 

ашан супер низкие цены....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация