Новости

Gucci и Tiffany перекроют кислород китайским подделкам

Gucci и Tiffany перекроют кислород китайским подделкам

Производители товаров класса люкс Gucci и Tiffany пытаются остановить поток китайских подделок своей продукции. 

Они подали в суд на нью-йоркские офисы китайских банков, которые, по их словам, обслуживают счета пиратов, и потребовали заморозить активы производителей контрафакта

Однако на защиту банков неожиданно встал Федеральный резервный банк (ФРБ) Нью-Йорка, который боится, что разборки в американских судах приведут к бегству из США иностранных финансовых компаний.

Gucci и Tiffany направили иски в федеральные суды США, в которых они указывают, что счета производителей контрафакта обслуживают нью-йоркские офисы китайских банков, сообщило агентство Reuters. Компании требуют, чтобы отделения Bank of China, China Merchants Bank и Industrial and Commercial Bank of China заморозили активы на счетах предполагаемых нарушителей, а затем передали их Gucci и Tiffany. «Наша стратегия - добиваться заморозки активов и следовать за денежными потоками», - заявил агентству юрист компании Gibson Dunn & Crutcher Роберт Вейгел. Банки, против которых поданы иски, и их юристы ситуацию не комментируют.

Китай - крупнейший производитель контрафакта в мире. Причем там вполне качественно подделывают не только сумки, ювелирные изделия, электронику или автомобили, но и целые магазины западных брендов, например Apple Store. Только в 2009 году американские компании потеряли из-за китайских пиратов 48 млрд долл. в виде недополученных продаж, роялти и лицензионных отчислений, подсчитала Комиссия по международной торговле США. По оценке Global Piracy & Counterfeiting Consultants, пираты и производители контрафакта обеспечивают до 10% китайского ВВП.

И Gucci, и Tiffany уже располагают решениями американских судов против производителей контрафакта, продающих его в США через интернет-магазины. Так, копию сумки стоимостью 1,5 тыс. долл. можно купить в десять раз дешевле, а подделка серебряной подвески за 345 долл. обойдется всего лишь в 25 долл. Причем суды даже обязали некоторые нью-йоркские офисы банков КНР предоставить компаниям информацию о пиратах и их активах. Однако сами банки настаивают, что информацию надо запрашивать не у них, а у их головных офисов в Китае и делать это уже не по законодательству Нью-Йорка, а согласно Гаагской конвенции. Рассмотрение дела продолжается.

Gucci и Tiffany строят свои аргументы на прецеденте 2009 года, когда Апелляционный суд Нью-Йорка обязал Bank of Bermuda вернуть американцу сертификаты на акции, которые ему должен был партнер по бизнесу. Суд решил, что наличие «дочки» в Нью-Йорке позволяет применять к бермудскому банку местные законы. Однако позднее Верховный суд штата Нью-Йорк уже по другому делу постановил, что «дочки» иностранных банков в США - это отдельные юридические лица и действуют они по законам, которые могут быть неприменимы к их головным компаниям.

Эту же точку зрения поддержал и ФРБ Нью-Йорка, который боится, что противоположная позиция может спровоцировать «глобальную охоту за активами» через нью-йоркскую судебную систему. «Он настаивает, что суды Нью-Йорка могут стать клиринговой палатой для кредиторов, получивших судебные решения, стремящихся реализовать право требования, которое не имеет никакого отношения к Нью-Йорку», - отметил ФРБ в своей экспертной оценке одного из подобных исков. Там боятся, что, просчитав риски для своего бизнеса, многие иностранные банки просто свернут свои операции в США.

РБК Daily
Advertology.Ru

06.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация