Amour и Ангелы средь нас
1 октября в киевском Национальном дворце искусств «Украина» при поддержке шоколадного бренда AMOUR прошел необычный спектакль.
«Ангелы среди нас» - не только красивое зрелище, но в первую очередь важный социальный проект, в котором и среди артистов, и среди зрителей преобладали дети из неблагополучных или неполных семей. Вход на 1,5-часовый спектакль был бесплатным, и порядка 4 000 украинских детей смогли увидеть и убедиться, что талант, вера в себя и желание побеждать могут быть сильнее самых неблагополучных жизненных обстоятельств. При этом социальный вектор проекта был направлен как на зрителей, так и на юных артистов: маленькие ангелы смогли почувствовать себя нужными и важными на большой сцене, где наравне с ними выступали такие звезды, как Ирина Билык, Катя Бужинская, Алексей Кузнецов, чемпион мира по брейк-дансу Джуниор (Франция) и так далее. Всего в спектакле приняли участие порядка 300 человек - сольных исполнителей и коллективов, в числе которых как именитые артисты, так и совсем юные начинающие таланты. Детский спектакль стал жизнеутверждающим праздником. Кстати, одним из самых ожидаемых гостей программы был китайский дуэт с символичным названием «Жажда жизни» и с не менее выразительными участниками: оба они - инвалиды, виртуозно исполняющие сложнейшие танцевально-акробатические трюки.
Для торговой марки AMOUR поддержка спектакля с таким мощным социальным подтекстом, тем более спектакля детского, является выражением сути бренда - любви во всех ее проявлениях: к детям, к жизни, к красоте, к искусству.
Олег Логвинов, генеральный директор «КОНТИ»:
«Шоколадный бренд AMOUR всегда готов поддержать любые начинания в сфере искусства, красоты и вечных ценностей, тем более, если они касаются самого важного на свете - детей. Современное общество несовершенно, и каждый борется с этим несовершенством как умеет. Оказывается, дети умеют это делать гораздо эффективнее, чем мы - просто потому, что они лучшее, добрее, отзывчивее взрослых. Надо только немного им помочь, и тогда старая истина о том, что «красота спасет мир», обретет реальную силу».
Шоколадный бренд AMOUR планирует и в дальнейшем не только радовать потребителей шоколадными изделиями премиального качества, но и активно поддерживать мероприятия, пропагандирующие красоту, любовь и гуманистические ценности в рамках своего позиционирования.
Advertology.Ru
05.10.2011
Комментарии
Написать комментарий