Статьи

ФАС заинтересовалась скрытой рекламой водки

ФАС заинтересовалась скрытой рекламой водки"С потребителем надо быть честным", – заявляют авторы статьи, опубликованной в "Комсомольской правде". Издание расследует ситуацию вокруг незаконной рекламы водки "Союз-Виктан" в России и сообщает о действиях антимонопольной службы, пытающейся пресечь действия нарушителей.

Несколько лет назад российский законодатель запретил рекламу алкогольной продукции на телевидении. Тем не менее производители оказались довольно изобретательны в способах, как обойти закон.
В начале декабря Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) обратилась к этой проблеме на своем заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. В частности, члены совета обсудили рекламу товарного знака "Союз-Виктан". Как считает начальник управления контроля за соблюдением законодательства о рекламе ФАС Сергей Пузыревский, "Союз-Виктан" откровенно переступил грань закона.
Телезрителю под слоганом "Дружба, проверенная временем" "Союз-Виктан" презентовал минеральную воду "Неаполь". Одновременно кадры из этого ролика вместе с лозунгом про дружбу были использованы в рекламе водки в печатных СМИ и на наружных носителях. В итоге, посчитали эксперты, у рядового потребителя сложилось впечатление, что и в телероликах, и в прессе рекламируется водка. Кроме того, эксперты произвели оценку рекламы с изображением бутылок воды и водки "Союз-Виктан", а также рекламы с изображением бутылки напитка под наименованием "Союз-Виктан на березовых бруньках".
Экспертный совет указал на тождественность общих проектов рекламы воды и водки и признал данную рекламу рекламой водки "Союз-Виктан". Экспертный совет рекомендовал Федеральной антимонопольной службе возбудить по данному факту дело.
Кроме того, информация, которую "Союз-Виктан" разместил на своем электроном сайте, часто лукавит. Например, "Союз-Виктан" сообщает, что производит в год до 7 миллионов декалитров различных напитков. Откуда такие мощности у компании, которая еще недавно имела лишь один скромный производственный цех в Симферополе?
Компания "Союз-Виктан" также убеждает, что использует для производства напитков воду, добытую из глубоких артезианских скважин, которая обладает чудодейственными средствами, благоприятно воздействующими на человеческий организм. Но недавно в интервью украинской газете "Зеркало недели" главный врач Центральной санэпидстанции Министерства здравоохранения Украины Любовь Некрасова сообщила другое: "Подземные воды Украины, в частности, артезианские, во многих регионах (Крым, Донбасс, Приднепровье) по своему качеству не соответствуют нормативам на питьевую воду. Это связано не только с природными условиями их формирования, но и с антропогенным загрязнением. Наблюдение за качеством артезианской воды на действующих водозаборах позволяет констатировать: над ее подземными залежами нависла угроза техногенного загрязнения. Имеется тенденция ухудшения такой воды".
К слову сказать, Крымский полуостров вообще испытывает дефицит в собственной воде. Большая часть влаги, которая попадает в симферопольский водопровод, – вода из Северо-Крымского канала, берущего начало в Днепре.

Новый Регион – Екатеринбург

30.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация