Новости

Google добавит "+1" в рекламу

Google добавит "+1" в рекламу

В распоряжении брендов появится новый вид таргетинга на основе социальных связей потребителей.

Google сделал свою кнопку «+1» вездесущей - сегодня она присутствует и на самых различных сайтах, и в поисковых результатах. Теперь же Google воспользуется «+1» для того, чтобы привнести социальный элемент в свою рекламную сеть.

С октября в рекламе, распространяемой Google Display Ad Network, появится кнопка «+1», дающая пользователям возможность отметить понравившуюся рекламу и поделиться своими симпатиями с людьми, с которыми они связаны посредством социальной сети Google +. 

Этот шаг - естественное продолжение того, что Google начал делать ранее в этом году, снабдив кнопкой «+1» поисковые результаты и поисковую рекламу, что дало пользователям возможность выражать свои предпочтения и делиться ими с теми, кто входит в их список контактов. 

«Для этого шага потребовались все знания и весь опыт, накопленные нами после добавления «+1» в поисковую рекламу - теперь мы можем применить их к рекламной сети, - говорит главный менеджер Google по социальной рекламе Кристиан Остлин (Oestlien), анонсировавший новшество на конференции Ad Age Digital West в Сан-Франциско. - Мы думаем, что это поможет значительно улучшить результаты для рекламодателей, а также позволит пользователям получать более интересную и более релевантную рекламу. Кроме того, вследствие увеличения кликабельности, вырастут доходы сайтов, публикующих рекламу». 

С тех пор как Google добавил «+1» к поисковым результатам, люди уже привыкли видеть фотографии тех, кто входит в их список контактов, в поисковике. Теперь же они увидят фотографии своих друзей непосредственно на рекламных баннерах. При загрузке рекламы в нижней ее части на десять секунд будут появляться фотографии людей, которым она понравилась.

Социальную рекламу Google можно будет приобрести на баннерной бирже Google. Google даст потребителям, рекламодателям и публикаторам возможность отключать социальную рекламу, показ которой будет контролироваться отдельным «социальным» cookie-файлом на рекламном сервере DoubleClick. 

Социальные данные - новый рубеж для рекламодателей, однако любая деятельность в этой области изначально сопряжена с проблемами, связанными с вторжением в частную жизнь и использованием личной информации. Более 700 миллионов человек во всем мире общаются с друзьями на Facebook. При этом, согласно недавнему исследованию DDB Paris и OpinionWay, в США, в Великобритании, в Турции и во Франции более половины пользователей Facebook  являются поклонниками как минимум одного бренда. 

Если пользователь «лайкит» бренд на Facebook, это «мне нравится» может быть трансформировано в рекламу, которая будет показана друзьям этого человека - Facebook называет этот вид рекламы «спонсируемыми историями». 

Социальная реклама Google займется дальнейшим продвижением этой идеи в интернете, и без сомнений привлечет новую волну внимание к рекламному таргетингу, который производится как на основе знания потребителей так и без оного. «Добавление опции «+1», позволяющей отмечать рекламу, дает новые возможности таргетинга, который может оказаться высокоэффективным в течение короткого промежутка времени - точно так же, как «спонсируемые истории» Facebook. Однако у меня есть сомнения насчет того, что у большинства пользователей имеется четкое понимание того, что они, собственно, делают», - говорит президент консалтинговой фирмы Motivity Marketing Кевин Райан (Kevin Ryan). 

Связи в социальных сетях могут быть мощными индикаторами предпочтений в области брендов или же намерения приобрести продукт или услугу. Media6Degrees и другие подобные стартапы как раз и занимаются выявлением анонимных социальных связей с целью рекламного таргетинга. Пока еще небольшой опыт Google с отмечанием понравившихся поисковых результатов оказался весьма поучительным. 

«Мы увидели, что персонализированные рекомендации могут значительно повысить релевантность рекламы  - мы смогли прийти к этому выводу, измерив уровень воздействия и показатели кликабельности», - говорит г-н Остлин. 

Кроме того, по словам г-н Остлина, Google вот-вот должен открыть широкий доступ в свою социальную сеть для брендов, которым разрешат создавать свои страницы и круги точно так же, как любому физическому лицу, являющемуся пользователем Google+. При помощи «кругов» бренды смогут сегментировать своих поклонников и создавать для каждой из групп отдельные маркетинговые сообщения. 

До сих пор тестовые страниц в Google+ имелись только у таких компаний, как Ford и GM. Другим брендам возможность создать свои страницы будет предложена в течение ближайших недель. 

branded.ru
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация