Новости

DST Global ищет Yahoo!

DST Global ищет Yahoo!

DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова и лидер китайской онлайн-торговли Alibaba Group могут стать совладельцами Yahoo!.

Три года назад Microsoft был готов заплатить за интернет-компанию беспрецедентные $45 млрд, сейчас момент для сделки более подходящий, стоимость Yahoo! составляет $17 млрд. 

О том, что DST Global, американский фонд частных инвестиций Silver Lake и Alibaba Group обсуждают совместное предложение о покупке Yahoo!, вчера сообщил Bloomberg. Переговоры в начальной стадии - пока неясно, оформит ли консорциум официальное предложение, утверждают собеседники агентства. В DST Global это не комментируют. Но еще на прошлой неделе главный исполнительный директор Alibaba Джек Ма говорил, что компанию могла бы заинтересовать покупка Yahoo!. 

Yahoo! - основной акционер (более 40%) крупнейшего китайского онлайн-ритейлера Alibaba Group (объединяет оптовые и розничные площадки Alibaba.com и Taobao.com, соответственно). Недавно DST Global, Silver Lake и фонд Yunfeng Capital подписали соглашение о покупке 5% Alibaba за $1,6 млрд при оценке всей компании в $32 млрд. При этом Yahoo! свои акции в ходе сделки продавать не будет, они будут выкупаться у сотрудников и совладельцев Alibaba. 

Фонды DST Global и DST Global II являются инвесторами скидочного сервиса Groupon, крупнейшего интернет-магазина Китая 360buy.com, музыкального сервиса Spotify и др. Объем DST Global не раскрывается, DST Global II в мае оценивался в $1 млрд. "В DST Global был один доминирующий инвестор в лице меня, а в DST Global II я могу быть одним из инвесторов",- рассказывал в апреле в интервью "Ъ" Алишер Усманов. Один из инвесторов DST Global - Юрий Мильнер. 

Три года назад Microsoft был готов заплатить за интернет-компанию $45 млрд, но получил отказ. Весной в переговоры о покупке вступила американская AOL. При этом сама Yahoo! обратилась к Goldman Sachs с просьбой разработать меры по защите от возможных попыток враждебного поглощения. Сейчас капитализация компании составляет примерно $17 млрд, по итогам второго квартала ее выручка сократилась на 5% (чуть более $1 млрд), правда, чистая прибыль выросла на 11%, до $237 млн. Недавно со скандалом была уволена гендиректор компании Кэрол Бартц. 

Примечательно, что в начале этого года Yahoo! сама интересовалась покупкой доли в компании "СУП Фабрик" (владеет сервисом блогов Livejournal, сайтами Championat.com и др.), совладельцем которой является один из инвесторов DST Global Алишер Усманов. Переговоры приостановлены, рассказывали в августе источники "Ъ". 

Стратегически покупка Yahoo! может быть очень перспективным ходом со стороны DST Global, считает управляющий партнер фонда Addventure Сергей Карпов. "Yahoo! - это аудитория, которая может быть еще больше монетизирована предложением ей дополнительного места для покупок в виде Alibaba". Пока Alibaba - это магазин, в основном работающий в b2b-сегменте, однако с подключением аудитории Yahoo! эта бизнес-модель расширится",- рассуждает господин Карпов. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация