Новости

Apple передумала открывать магазин возле Кремля

Apple передумала открывать магазин возле Кремля

Apple передумала открывать в России свой фирменный магазин. Ранее предполагалось, что компания под эти цели намерена арендовать 1,5 тыс. кв. м площадей в реконструированной гостинице Four Seasons (бывшая «Москва»).

Эксперты считают, что Apple смутил как вопрос цены за аренду помещений, так и необходимость прямой работы на российском рынке.

О том, что компания Apple отказалась от планов открыть свой первый в России Apple Store, рассказали РБК daily два источника: на рынке телекоммуникаций и на рынке недвижимости в столице. Такие фирменные магазины компании работают в Нью-Йорке и Лондоне (всего в 37 странах мира). Их основное отличие от обычных авторизованных точек продаж Apple в том, что в них новинки американской компании появляются одновременно и обычно на несколько месяцев раньше, чем в остальных магазинах по всему миру.

Ранее предполагалось, что Apple арендует два этажа общей площадью 1,5 тыс. кв. м в отеле Four Seasons, который должен открыться в конце 2011 - начале 2012 года. Переговоры об аренде торговых площадей в гостинице, по неофициальным данным, вели старший вице-президент компании Apple по ритейлу Рон Джонсон и вице-президент компании по недвижимости Боб Бриджер. Представитель компании Apple отказался комментировать данную ситуацию, назвав ее спекулятивной.

«Торговая зона гостиницы «Москва» интересна ритейлерам - даже в кризис около 70% площадей было закрыто заявками со стороны операторов. Уникальность местоположения объекта влияет и на арендные ставки, средняя может составлять около 3 тыс. долл. за 1 кв. м», - отмечают эксперты в компании Jones Lang LaSalle.

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков полагает, что Apple, к сожалению, так и не пошла навстречу российскому рынку. «До сих пор наша страна в градации американской компании находится в «третьем эшелоне». Предполагаемый магазин в гостинице Four Seasons должен был служить витриной, как «Дворец связи «Евросети» или бывшая «Галерея Samsung», и не приносил бы большой прибыли с продаж, так что скорее всего после оценки всех рисков было решено приостановить проект», - говорит эксперт.

РБК daily
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация