Google "выдаст" сертификаты интернет-магазинам
На днях Google запустил специальную программу сертификации интернет-магазинов "Trusted Stores".
Представители крупнейшего в мире поисковика комментируют запуск следующим образом: "Мы пытаемся предоставить потребителям, совершающим покупки в интернете, возможность доверять продавцу".
Для того, чтобы получить статус "проверенных" интернет-магазины должны добровольно предоставить поисковику ряд закрытых данных. К примеру, магазины должны предъявить отчеты о соотношении времени совершения заказа и времени доставки товара; описать потребительские проблемы, когда-либо возникавшие в работе торговой организации, и подробно рассказать, что предпринимал продавец для их устранения.
После того, как интернет-магазин пройдет процедуру проверки, он помечается специальным значком, наведя курсор мыши на который, пользователь сможет увидеть рейтинг магазина с подробным описанием.
Также представители Google заявляют, что данное нововведение никак не повлияет на выдачу и не будет связано с размещением контекстной рекламы в AdWords, как это было, к примеру, с Google Checkout.
Advertology.Ru
04.10.2011
Комментарии
Написать комментарий