AdWords присвоит высокие индексы качественным страницам
Google AdWords снова вводит новую систему ранжирования, после недавнего эксперимента в различных странах.
Как стало известно из официального блога Google AdWords, после активного тестирования в Бразилии и испаноязычных странах Латинской Америки, а также в самой Испании и Португалии сервис контекстной рекламы принял решение осуществить массовый запуск обновленного алгоритма ранжирования по всему миру, присваивающего большее значение качеству целевой страницы при вычислении показателя AdWords Quality Score. Основная цель нововведения, которое вступит в силу в ближайшие две недели - улучшить работу пользователей в плане поиска рекламных объявлений.
Новая система ранжирования позволит объявлениям, целевые страницы которых Google определит как наиболее релевантные запросу, занимать более высокие позиции в выдаче при относительно низкой цене за клик. В качестве главных факторов оценки представители команды Google выделяют работу с контентом и ключевыми словами.
По мнению представителей сервиса контекстной рекламы от Google, нововведение призвано усилить желание рекламодателей работать с целевыми страницами более тщательно, с тем, чтобы содержание страницы было максимально релевантным поисковым запросам.
Advertology.Ru
04.10.2011
Комментарии
Написать комментарий