Новости

Губернатора Оренбуржья разольют по бутылкам

Губернатора Оренбуржья разольют по бутылкам

Бузулукский ликеро-водочный завод планирует выпускать водку «Губернатор Оренбуржья».

Как рассказал «Маркеру» заместитель гендиректора предприятия Хасан Тедеев, заявка на регистрацию этой торговой марки уже подана предприятием в Торгово-промышленную палату Оренбуржской области. Если палата одобрит название, «губернаторская» водка поступит в магазины региона.

Документы на регистрацию товарного знака «Губернатор Оренбуржья» были поданы в третьей декаде сентября. Описание логотипа довольно лаконично: «Заявленное словесное обозначение представляет собой словосочетание «Губернатор Оренбуржья», выполненное простым шрифтом». «Мы подали заявку на регистрацию этого названия для новой водки», - говорит Тедеев. По его словам, это будет классический 40-градусный напиток в бутылке объемом 0,5 л. Почему было выбрано данное название для водки, Тедеев рассказать не решился. «Я не могу раньше времени раскрывать информацию, с моей стороны это неэтично. Тем более что у нас есть учредители - не согласовав с ними свои действия, я не уполномочен давать интервью», - заявил он. 

Бузулукский ликеро-водочный завод не в первый раз выбирает необычные названия для своих крепких напитков. В его ассортименте, например, есть крепкая настойка под названием «Бузлукская Нежная» и водка «Узы любви». Однако названий, связанных с конкретными политическими деятелями или представителями власти, у предприятия еще не было. Как сообщил Хасан Тедеев, действующий губернатор Юрий Берг не уведомлен, что в честь его должности планируют назвать алкогольную продукцию.

Впрочем, не исключено, что это будет приятным сюрпризом и запуск 40-градусного напитка - не что иное как благодарность губернатору. Бузулукским ликеро-водочным заводом владеет ООО «Зерновая компания «Славянка», а учредителями последнего является региональный общественный Фонд поддержки и развития среднего класса. Среди его учредителей - старший сын экс-премьера Виктора Черномырдина Виталий и племянница Светлана Шелудько. Благодарить родственникам Черномырдина действующего губернатора есть за что: В июле Юрий Берг принял участие в презентации первой книги трилогии мемуаров Виктора Степановича, кроме того, он активно курирует строительство дома-музея Черномырдина в селе Черный Отрог и даже строит спортивный центр в рамках программы по увековечению памяти первого премьер-министра России.

От «Путинки» до Оренбуржья

Эксперты алкогольного рынка считают, что бузулукские производители алкоголя задали новый тренд - если раньше название водки было модно ассоциировать с чиновниками федерального значения, то теперь переключились на регионалов. По мнению аналитика УК «Финам» Максима Клягина, самой популярной водкой, посвященной конкретному представителю власти, была «Путинка»: «Она лидирует по продажам уже много лет. Это яркий пример хорошего позиционирования». Название «Путинка» придумал алкогольный маркетолог Станислав Кауфман, другое его не менее известное детище - водка под названием «Володя и Медведи». Прочие производители, по словам Клягина, выпуском водки с «политическими названиями» особого успеха не добились. «Губернатор Оренбуржья» если и сможет полюбиться потребителям, то только в Оренбурге и области. Планы выпустить на широкий российский рынок такую водку аналитики называют «излишне амбициозными».

Маркер
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация