Facebook представила новую метрику "Люди говорят"
Facebook готовится запустить новую аналитическую метрику "People Talking About" ("Люди говорят") для наглядной демонстрации популярности страницы в социальной сети.
Новый инструмент "People Talking About" (по словам Facebook, возможно, это еще не окончательное название для метрики) будет измерять различные виды активности, связанной со страницей, включая посты на стене, количество "лайков", комментарии, ответы на вопросы, заданные поклонниками, ссылки на страницу и другие, сообщает Mashable.
Данную статистику посетители страницы смогут увидеть на ней ниже общего количества "лайков".
Согласно Facebook, основная идея нового инструмента состоит в том, что страницу с высоким рейтингом People Talking Aboutпользователи будут воспринимать как страницу, отличающуюся интересным контентом. Facebook также отмечает, что для создателей страниц People Talking About станет дополнительной мотивацией для того, чтобы сделать свои страницы более "достойными комментариев".
Вместе с тем, инструмент не учитывает эмоции - то есть разместил ли пользователь положительный комментарий о странице или отозвался о ней негативно - People Talking About будет считать одинаково "достойными" оба упоминания.
Метрика "People Talking About" станет дополнением к другим метрикам, предназначенным для администраторов страниц брендов и включающим в себя "Нравится" ("Likes"), "Друзья поклонников" ("Friends of Fans") и "Еженедельный общий охват" ("Weekly TotalReach").
"Likes" говорит сама за себя, "Друзья поклонников" сообщает о фактическом числе друзей поклонников страницы, "Weekly TotalReach" предназначена для оценки того, сколько всего людей размещали сообщения о странице, сколько СМИ (в пределах Facebook) упоминали о ней и насколько вирусно информация со страницы распространяется.
Advertology.Ru
04.10.2011
Комментарии
Написать комментарий