Новости

Приступил к работе Экспертный совет конкурса "PR на страницах российской прессы"

Приступил к работе Экспертный совет конкурса "PR на страницах российской прессы"Приступил к работе Экспертный совет конкурса "PR на страницах российской прессы", организованного Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), компаний "Бритиш Американ Тобакко Россия", журналом "Советник" и Порталом Sovetnik.ru.

В его состав дали согласие войти члены Исполкома РАСО и Экспертного совета журнала "Советник", партнеры конкурса:

  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat, председатель Северо-Западного отделения РАСО;
  • Игорь Бунин, генеральный директор "Центра политических технологий";
  • Владимир Ганин, издатель журнала "Советник";
  • Алексей Глазырин, генеральный директор агентства "Ньютон", председатель Уральского отделения РАСО;
  • Дмитрий Гнатюк, генеральный директор Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА";
  • Мирослав Кошелюк, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR";
  • Ольга Леонова, начальник Управления по корпоративным отношениям компании "ФосАгро АГ";
  • Татьяна Лукьяненко, генеральный директор агентства общественных трансформаций "Миссия Л";
  • Лия Лучникова, начальник Управления общественных связей акционерного банка газовой промышленности "ГАЗПРОМБАНК+";
  • Ольга Македонцева, главный редактор "Вестника Ассоциации менеджеров";
  • Михаил Маслов, заместитель генерального директора агентства "Маслов, Сокур и Партнеры";
  • Андрей Меньшов, менеджер по корпоративным отношениям компании "Бритиш Американ Тобакко Россия";
  • Игорь Минтусов, председатель совета директоров группы компаний "НИККОЛО М"; 
  • Сергей Михайлов, советник президента, член правления компании "Российские железные дороги";
  • Алла Некрашевич, директор Образовательного центра РАСО им. С.Д. Беленкова, директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин";
  • Наталья Орлова, исполнительный директор РАСО;
  • Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства "Р.И.М. Портер Новелли", председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник";
  • Владимир Помогалов, председатель отделения РАСО в Центральном Федеральном округе;
  • Елена Сорокина, директор агентства "Обратная связь";
  • Алексей Трубецкой, президент информационно-аналитического центра "Новоком";
  • Елена Тополева, директор "Агентства социальной информации";
  • Сергей Трофименко, председатель совета директоров агентства Point Passat, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС);
  • Гай Ханов, президент холдинга Publicity.

До 12 февраля экспертам, используя 10-балльную шкалу и руководствуясь следующими критериями: информационная насыщенность; фактология; учет специфики излагаемого материала; глубокое и аргументированное раскрытие темы; выразительность и соблюдение языковых норм, - предстоит выбрать пять лучших статей в каждой из семи номинаций. Затем шорт-лист будет передан на рассмотрение жюри.

Уже сейчас можно утверждать, что наиболее острая конкурентная борьба развернется в номинации "Лучшая публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью". За ней с минимальным отрывом следуют группы статей о связях с общественностью в сферах бизнеса и политики. Гораздо в меньшей степени в 2004 году журналистов непрофильных печатных и интернет-изданий интересовали темы, освещающие проблематику формирования внутрикорпоративных коммуникаций, взаимодействия компаний с государственными структурами, становления принципов социальной ответственности бизнеса, связей с общественностью в инвестиционной сфере.

Напомним, конкурс "PR на страницах российской прессы" проходит с 1 декабря 2004 года по 10 февраля 2005 года. Заявка на участие в нем отправляется в редакцию журнала "Советник" по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой "Заявка на конкурс "PR на страницах российской прессы" и должна содержать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты); сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания); название номинации, в которую подается публикация; саму публикацию и ссылку на ее текст, опубликованный в электронной версии издания. Если полный текст статьи отсутствует в Интернете, заявку необходимо сопроводить факсимильным подтверждением, заверенным главным редактором опубликовавшего статью, или ее ксерокопией, заверенной подписью автора.
Элеонора Коновалова
журнал "Советник"

30.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация