Приступил к работе Экспертный совет конкурса "PR на страницах российской прессы"
В его состав дали согласие войти члены Исполкома РАСО и Экспертного совета журнала "Советник", партнеры конкурса:
- Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat, председатель Северо-Западного отделения РАСО;
- Игорь Бунин, генеральный директор "Центра политических технологий";
- Владимир Ганин, издатель журнала "Советник";
- Алексей Глазырин, генеральный директор агентства "Ньютон", председатель Уральского отделения РАСО;
- Дмитрий Гнатюк, генеральный директор Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА";
- Мирослав Кошелюк, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR";
- Ольга Леонова, начальник Управления по корпоративным отношениям компании "ФосАгро АГ";
- Татьяна Лукьяненко, генеральный директор агентства общественных трансформаций "Миссия Л";
- Лия Лучникова, начальник Управления общественных связей акционерного банка газовой промышленности "ГАЗПРОМБАНК+";
- Ольга Македонцева, главный редактор "Вестника Ассоциации менеджеров";
- Михаил Маслов, заместитель генерального директора агентства "Маслов, Сокур и Партнеры";
- Андрей Меньшов, менеджер по корпоративным отношениям компании "Бритиш Американ Тобакко Россия";
- Игорь Минтусов, председатель совета директоров группы компаний "НИККОЛО М";
- Сергей Михайлов, советник президента, член правления компании "Российские железные дороги";
- Алла Некрашевич, директор Образовательного центра РАСО им. С.Д. Беленкова, директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин";
- Наталья Орлова, исполнительный директор РАСО;
- Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства "Р.И.М. Портер Новелли", председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник";
- Владимир Помогалов, председатель отделения РАСО в Центральном Федеральном округе;
- Елена Сорокина, директор агентства "Обратная связь";
- Алексей Трубецкой, президент информационно-аналитического центра "Новоком";
- Елена Тополева, директор "Агентства социальной информации";
- Сергей Трофименко, председатель совета директоров агентства Point Passat, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС);
- Гай Ханов, президент холдинга Publicity.
До 12 февраля экспертам, используя 10-балльную шкалу и руководствуясь следующими критериями: информационная насыщенность; фактология; учет специфики излагаемого материала; глубокое и аргументированное раскрытие темы; выразительность и соблюдение языковых норм, - предстоит выбрать пять лучших статей в каждой из семи номинаций. Затем шорт-лист будет передан на рассмотрение жюри.
Уже сейчас можно утверждать, что наиболее острая конкурентная борьба развернется в номинации "Лучшая публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью". За ней с минимальным отрывом следуют группы статей о связях с общественностью в сферах бизнеса и политики. Гораздо в меньшей степени в 2004 году журналистов непрофильных печатных и интернет-изданий интересовали темы, освещающие проблематику формирования внутрикорпоративных коммуникаций, взаимодействия компаний с государственными структурами, становления принципов социальной ответственности бизнеса, связей с общественностью в инвестиционной сфере.
Напомним, конкурс "PR на страницах российской прессы" проходит с 1 декабря 2004 года по 10 февраля 2005 года. Заявка на участие в нем отправляется в редакцию журнала "Советник" по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой "Заявка на конкурс "PR на страницах российской прессы" и должна содержать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты); сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания); название номинации, в которую подается публикация; саму публикацию и ссылку на ее текст, опубликованный в электронной версии издания. Если полный текст статьи отсутствует в Интернете, заявку необходимо сопроводить факсимильным подтверждением, заверенным главным редактором опубликовавшего статью, или ее ксерокопией, заверенной подписью автора.журнал "Советник"
30.12.2004
Комментарии
Написать комментарий