Новости компаний

Телеканал "Карусель" принял участие в MIP Junior’2011

Телеканал "Карусель" принял участие в MIP Junior’2011

Главный российский детско-юношеский канал выяснил, что хотят смотреть французские дети, и показал миру российскую анимацию.

1 и 2 октября в Каннах прошла крупнейшая международная выставка телевизионного контента для детей MIP Junior'2011. В этом году организаторы обратились свои взгляды на российскую индустрию развлечений. Главный российский телеканал для детей и юношества «Карусель» стал генеральным партнером конкурса Kid's Jury  и провел в Русском доме вечер российской анимации, ставший ярким завершением всей выставки.

Что хотят смотреть дети?

На конкурсе Kid's Jury судьбу призов решает самое взыскательное и неподкупное жюри - дети. Они же - целевая аудитория программ и фильмов-участников. 20 учеников Международной школы в Нице(the International School of Nice) отсматривают работы анимационных и телевизионных студий со всего мира и принимают решение о победителях в трех номинациях: «Дошкольники (3-6 лет)», «Школьники (7-10 лет)», «Подростки(11-14 лет)».

В этом году генеральным партнером Kid's Jury выступил общероссийский детско-юношеский телеканал «Карусель». Организаторы конкурса и создатели канала быстро нашли общий язык, ведь во главе угла и у тех, и у других мнение самого важного зрителя - ребенка. Об этом в своем выступлении на Kid's Jury рассказала главный продюсер телеканала «Карусель» Екатерина Соколова.

Эфир телеканала «Карусель» формируется в соответствии с запросами аудитории, мнение и быстро меняющиеся интересы которой постоянно изучаются. Все телепрограммы, фильмы и мультфильмы тестируются на фокус-группах, анализируются психологами и педагогами. Зрители могут высказывать свое мнение на интернет-форуме, присылать письма в редакцию и участвовать в голосованиях. Этой осенью на сайте канала появился уникальный инструмент, с помощью которого телезритель может передвинуть программу в виртуальной сетке на то время, когда именно ему удобно ее смотреть. В результате этого крупномасштабного исследования программы займут в эфире канала удобные для большинства зрителей тайм-слоты.

«Для нас Kid's Jury - это очередная возможность узнать, что интересно детям, какие программы они хотят смотреть», - рассказала Екатерина Соколова.

О том, что хотят смотреть российские дети, на конференции «What do buyers want?» («Чего хотят «байеры»?), прошедшей в рамках MIP Junior, рассказала Наталья Егорова - глава лицензионного департамента телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть», производящего телеканал «Карусель». Наталья выделила  три момента, наиболее важных при отборе контента для телеканала «Карусель». Это эксклюзивность, успешность, если продукт уже выходил в эфир, и качество. И, конечно же, главное отличие телеканала «Карусель» от общей массы детских телеканалов мира - это образовательная функция. Создатели канала ставят своей целью не только развлекать детей, но и учить их, создавать базу для дальнейшего образования, развивать творческие способности, растить здоровое, воспитанное и многосторонне развитое поколение.

Российскую «Мультстудию» представили миру

В последний день MIP Junior 2 октября в Русском доме телеканал «Карусель» провел торжественный вечер «Russian Animation and Children Programming Showcase» («Российская анимация и телевизионный контент для детей»).

Гости вечера познакомились с историей российской анимации от ее истоков до сегодняшнего дня, узнали о самых интересных проектах и тенденциях развития анимации в России, встретились с мультипликационными персонажами, знакомыми каждому российскому ребенку.

Главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева рассказала мировому телевизионному сообществу о вкладе канала в развитие и популяризацию анимации в нашей стране. Публике был представлен проект «Мультстудия», стартовавший на «Карусели» в сентябре. Программа рассказывает о производстве рисованных, пластилиновых, кукольных, компьютерных мультфильмов. Рубрика «Вы тоже так можете!» учит создавать мультипликационные фильмы в домашних условиях.

На связь с гостями вечера вышла команда Международной космической станции - постоянные герои программы «Пора в космос!» телеканала «Карусель». Космонавты пожелали телевизионщикам дарить детям больше добрых и умных мультфильмов.

В конце вечера каждый желающий мог почувствовать себя немного ребенком и прокатиться на карусели, установленной прямо на набережной Круазетт.

Вечер российской анимации стал ярким завершением двух насыщенных дней работы выставки MIP Junior и предоставил возможность пообщаться в неформальной обстановке представителям ведущих отечественных компаний-производителей с продюсерами и байерами, наладить необходимые деловые контакты.

Пресс-служба "Первый канал. Всемирная сеть"
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация