Новости

Олимпийские марки можно будет купить по абонементу

Олимпийские марки можно будет купить по абонементу

27 сентября и 3 октября состоялись торжественные церемонии памятного гашения марок новых серий.

Серия «ХХII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России» началась выпуском четырех марок в листах с оформленными полями и купонами. Это самые мультиязычные марки за всю историю зимних Игр. Информация на купонах и на полях листов дается на русском, английском, французском, немецком, испанском и китайском языках. Всю продукцию филателистической программы «Сочи 2014» можно будет приобрести по специальному филателистическому абонементу, оформляющемуся в отделениях «Почты России».

На почтовых марках «ХХII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России» изображены достопримечательности Сочи и его окрестностей: Красная Поляна, Морской вокзал, Смотровая башня на горе Большой Ахун и уникальный памятник мегалитической культуры - Волконский дольмен в Сочинском национальном парке. Форма выпуска марок - лист с оформленными полями из четырех марок и четырех купонов, на которых размещена информация обо всех изображенных объектах. 

Стоимость выпущенных марок составляет 15, 20, 25 и 30 рублей. Выпуск следующих четырех марок серии «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России» запланирован на 2012 год. Тираж марок на русском языке - 320 000 листов, на английском - 150 000 листов, на китайском - 130 000 листов, на остальных языках - по 120 000 листов. 21 октября 2011 года  эти же почтовые марки выйдут в листах из шести марок и шести купонов. Тираж дополнительного выпуска составит 840 000 экземпляров каждой марки (140 000 листов каждого сюжета).

Серия «XXII Олимпийские зимние Игры в Сочи. Олимпийские зимние виды спорта» открывается выпуском трех марок - «Лыжные гонки», «Прыжки с трамплина» и «Шорт-трек». На марках изображены: лыжники, проходящие дистанцию коньковым ходом; лыжник во время прыжка с трамплина; два спортсмена-конькобежца. Форма выпуска - лист с оформленными полями из восьми марок и купона. Номинал марок: 25  рублей. Тираж: 960 000 экземпляров каждой марки (120 000 листов каждого сюжета). В октябре 2012 года планируется выпустить еще 6 марок этой серии. Реализация всей  филателистической продукции с символикой Игр 2014 года будет производиться через сеть отделений Почты России по всей стране.  

Генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев отметил:

«Почтовые марки и конверты, которые разойдутся по всему миру, - лучший способ увековечить Олимпийские зимние игры 2014 года. Они станут своего рода «визитной карточкой» Игр 2014 года в Сочи за рубежом и будут способствовать привлечению интереса к России и российскому спорту».

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:

«История выпуска олимпийских марок насчитывает уже 115 лет, начиная с I Олимпийских игр в Афинах. Филателистическая программа «Сочи 2014», надеюсь, продолжит традицию, заложенную еще на Олимпиаде - 80 в Москве. Тогда было выпущено более 70 видов марок. Теперь Олимпийская коллекция пополнилась почтовыми артефактами «Сочи 2014».

Пресс-служба Оргкомитета "Сочи 2014"
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация