Новости

Nestlé Purina выпускает первый рекламный ролик для собак

Nestlé Purina выпускает первый рекламный ролик для собак

Несмотря на то, что телевизор смотрят не только люди, но и домашние питомцы, программы и рекламные ролики обычно создаются только для человека.

Но все же бывают исключения - вслед за фильмом, снятым кошками и выпущенным брендом FriskiesNestlé Purina представляет рекламный 23-секундный спот, который создан с учетом особенностей собачьего слуха. Первая «реклама для собак», представляющая продукцию бренда Beneful, была запущена в Германии летом и уже с этой недели будет транслироваться в Австрии. При создании ролика Nestlé Purina сотрудничала с американскими экспертами в области поведения собак, которые помогли определить, какие звуки больше всего привлекут внимание четвероногих питомцев.

Посмотреть ролик "TV Spot for dog" (0.8 Мб)
Скачать ролик


В ролике были использованы три типа звуков - высокочастотный (люди практически не улавливают его, но собаки реагируют на этот сигнал довольно живо), «писк», который обычно издают резиновые игрушки (его вполне отчетливо можно расслышать в начале рекламы), а также высокий звук «дзинь», который тоже слышен всем. «Реакция собак на звуки в рекламном ролике зависит от того, сколько хозяева играют со своими питомцами, то есть от личного опыта каждого пса. Собаки, которые часто бегают с пищащими игрушечными утятами, скорее всего, среагируют быстрее других своих собратьев», - отмечает доктор Георг Сандерс (Georg Sanders), эксперт по питанию и консультант по вопросам взаимодействия с потребителем в немецком подразделении Nestlé Purina PetCare.

Этот ролик появился вслед за другой рекламной инициативой Beneful, в которой обыгрывалась уникальная способность собак чувствовать то, что находится за пределами восприятия их хозяев. В прошлом году бренд запустил кампанию «Stop-sniffing» (описательный перевод названия этой инициативы может выглядеть как «Нюхательные остановки»), в рамках которой по всей Германии были установлены рекламные щиты, издававшие едва уловимый запах корма Beneful. Во время прогулки собаки, учуяв запах любимого корма, приводили своих хозяев прямо к рекламным постерам бренда. Теперь Nestlé Purina предлагает протестировать уже не нюх, а слух собак в домашних условиях - зайдя на сайт, можно дать своему четвероногому любимцу прослушать один из трех звуков, использованных в рекламе - распознает ли он этот загадочный высокочастотный сигнал? Посетители, которые заполнят специальную форму после этого «звукового» теста, участвуют в розыгрыше годичного запаса корма Beneful (прием заявок длится до конца октября).

«Цель рекламного ролика - заинтересовать не только потенциального покупателя, но и его четвероногого питомца, еще крепче привязав их друг к другу. Он показывает, что является сутью бренда Beneful. Мы хотим позиционировать нашу марку как бренд, который понимает важность особых, теплых отношений между собаками и их хозяевами и выпускает для четвероногих питомцев идеально сбалансированный, питательный, вкусный и полезный корм», - говорит Ксавье Перез (Xavier Pérez), бренд-менеджер Beneful в европейском подразделении Nestlé Purina PetCare.

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация