Новости

Вышел в свет Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК – 2004

28 декабря вышел в свет Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК – 2004, изданный Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) при поддержке Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP). Это издание является уникальным сводом данных о российском коммуникационном рынке за 2004 год.

Справочник предназначен для широкого круга специалистов, профессионально занятых в сфере связей с общественностью, руководителей и сотрудников PR-агентств, PR-департаментов коммерческих компаний, общественных организаций и государственных структур, исследовательских центров, редакций средств массовой информации, журналистов, политологов, аналитиков коммуникационного поля, преподавателей и студентов образовательных учреждений в области связей с общественностью, а также всех тех, кто профессионально интересуется коммуникационным рынком России.

Аналитические разделы справочника содержат материалы масштабного исследования структуры отечественного PR-рынка, а также данные экспертного исследования по его основным финансовым показателям. В справочнике также опубликованы официальные тексты международных и российских документов, определяющих взаимоотношения на PR-рынке и определяющих его инфраструктуру: кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, описания квалификационных характеристик PR-специалистов, занимающих различные должности в организациях, нормативные документы процедуры Общественной профессиональной сертификации в области связей с общественностью. Кроме того, в издании представлены основные направления деятельности международных и российских профессиональных объединений по связям с общественностью, включая региональные PR-ассоциации.

Справочные разделы издания сгруппированы по видам организаций, предоставивших свои контактные данные для публикации. В их числе:

-         PR-агентства России;
-         PR-департаменты коммерческих компаний;
-         PR-департаменты и пресс-службы федеральных и региональных органов власти;
-         PR-отделы средств массовой информации;
-         Образовательные центры и учебные заведения, ведущие подготовку PR-специалистов;
-         Социологические и исследовательские центры.

Заключительный раздел справочника – Индекс специализации PR-агентств – представляет в удобной табличной форме информацию по видам услуг, предоставляемых агентствами своим клиентам, а также по отраслям бизнеса, в которых агентства имеют опыт реализации коммуникационных проектов.

Генеральный Партнер проекта – Компания "Бритиш Американ Тобакко Россия"
Информационные Партнеры: Журнал "Советник", Журнал "PR-Диалог", Журнал "Со-Общение", РИА НОВОСТИ.
Дополнительную информацию о проекте, включая вопросы приобретения Общероссийского PR-СПРАВОЧНИКА,
можно получить в РАСО по телефонам: (095) 291 48 32

РАСО

30.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация