Новости

BoxSide переосмыслил бренд "Чайкофский Mon Cafe"

BoxSide переосмыслил бренд "Чайкофский Mon Cafe"

В 2010 году по заказу подразделения компании «Русагро» - ООО «Русагро-Сахар», брендинговое агентство BoxSide brand & package провело комплекс мероприятий по ребрендингу ТЗ «Чайкофский Mon Café».

В результате исследовательской, аналитической работы специалистов компаний над перестройкой платформы бренда «Чайкофский Mon Café» было принято решение создать новую продуктовую категорию «Десертный фигурный сахар» в продуктовом сегменте «сахар свекловичный рафинированный кусковой».

Новое позиционирование бренда предлагает изящно оформленную упаковку товара, оригинальные формы сахарных кусочков и расширение ассортимента бренда за счет введения в ассортимент цветного фигурного сахара с натуральными красителями, ароматическими и вкусовыми добавками. Перестройка платформы бренда «Чайкофский Mon Café» должна перевести категорию сахар рафинированный свекловичный кусковой в ценовом сегменте «середина, середина +» из плоскости рационального продукта с плановым характером покупки и универсальной моделью потребления в плоскость эмоционального продукта с импульсным характером покупки и ситуационным потреблением, сделав из него настоящее десертное лакомство.

Новая упаковка "Чайкофский Mon Cafe"

Суть нового позиционирования бренда отражает его новая потребительская легенда: «Изысканные сорта чая из всех уголков мира, от разнообразия которых кружится голова, чарующий аромат свежемолотого кофе с ноткой ванили и корицы, соблазнительные десерты от подлинных мастеров кулинарии, белоснежные салфетки, изящные чашечки из тончайшего фарфора, элегантная сервировка и едва уловимое мурлыканье аккордеона... Все это создает неповторимый шарм уютных парижских кафе, окутанных дымкой романтики, куда так хочется возвращаться снова и снова.

В коллекции Mon Café представлена разнообразная палитра вкусов и форм: от классических белоснежных кусочков до изящного фигурного сахара с натуральными экстрактами ягод, фруктов, меда, бергамота и других неизменных спутников чайной церемонии. Эти белые и разноцветные фигурки станут изысканной деталью сервировки вашего стола и превратят обычное чаепитие в истинное наслаждение.

Изящества и особого очарования новой визуальной коммуникации бренда добавляют иллюстрации, созданные Софи Гриотто - известной французской художницей, иллюстратором и создателем интересных модных образов в жанре фэшн-иллюстрации. Яркие и легкие изображения созданные в едином стиле roughman, несут в себе тонкий, женственный образ современных и утонченных девушек.

unipack.ru
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация