BoxSide переосмыслил бренд "Чайкофский Mon Cafe"
В 2010 году по заказу подразделения компании «Русагро» - ООО «Русагро-Сахар», брендинговое агентство BoxSide brand & package провело комплекс мероприятий по ребрендингу ТЗ «Чайкофский Mon Café».
В результате исследовательской, аналитической работы специалистов компаний над перестройкой платформы бренда «Чайкофский Mon Café» было принято решение создать новую продуктовую категорию «Десертный фигурный сахар» в продуктовом сегменте «сахар свекловичный рафинированный кусковой».
Новое позиционирование бренда предлагает изящно оформленную упаковку товара, оригинальные формы сахарных кусочков и расширение ассортимента бренда за счет введения в ассортимент цветного фигурного сахара с натуральными красителями, ароматическими и вкусовыми добавками. Перестройка платформы бренда «Чайкофский Mon Café» должна перевести категорию сахар рафинированный свекловичный кусковой в ценовом сегменте «середина, середина +» из плоскости рационального продукта с плановым характером покупки и универсальной моделью потребления в плоскость эмоционального продукта с импульсным характером покупки и ситуационным потреблением, сделав из него настоящее десертное лакомство.
Суть нового позиционирования бренда отражает его новая потребительская легенда: «Изысканные сорта чая из всех уголков мира, от разнообразия которых кружится голова, чарующий аромат свежемолотого кофе с ноткой ванили и корицы, соблазнительные десерты от подлинных мастеров кулинарии, белоснежные салфетки, изящные чашечки из тончайшего фарфора, элегантная сервировка и едва уловимое мурлыканье аккордеона... Все это создает неповторимый шарм уютных парижских кафе, окутанных дымкой романтики, куда так хочется возвращаться снова и снова.
В коллекции Mon Café представлена разнообразная палитра вкусов и форм: от классических белоснежных кусочков до изящного фигурного сахара с натуральными экстрактами ягод, фруктов, меда, бергамота и других неизменных спутников чайной церемонии. Эти белые и разноцветные фигурки станут изысканной деталью сервировки вашего стола и превратят обычное чаепитие в истинное наслаждение.
Изящества и особого очарования новой визуальной коммуникации бренда добавляют иллюстрации, созданные Софи Гриотто - известной французской художницей, иллюстратором и создателем интересных модных образов в жанре фэшн-иллюстрации. Яркие и легкие изображения созданные в едином стиле roughman, несут в себе тонкий, женственный образ современных и утонченных девушек.
Advertology.Ru
03.10.2011
Комментарии
Написать комментарий