Новости компаний

OMI. 10 лет вместе с любимыми клиентами

OMI. 10 лет вместе с  любимыми клиентами

23 сентября 2011 года рекламное агентство OMI отпраздновало 10 лет своей независимости. Именно 10 лет назад, в 2001 году агентство, созданное в рамках ГК «Видео Интернэшнл», вышло в свободное плавание.

За прошедшие годы компания уверенно заняла достойное место на рынке, и сегодня находится на новом витке своего развития - расширяет направления бизнеса, увеличивает клиентскую базу, повышает качество оказываемых услуг.

Событие было отмечено яркой и увлекательной корпоративной программой. «Просто банкет - не наш формат», - отмечают в агентстве. Вся жизнь рекламщика - это сплошное кино, шутят они, и поэтому в этом году праздничная вечеринка прошла в формате кино-вечеринки а-ля Голливуд 20-х годов, где основной изюминкой стал просмотр корпоративного фильма «OMI: независимая десятка!» - все по законам жанра.

Создатели фильма - продюсер Ирина Добрева, автор сценария Ольга Пахомова и режиссер Дмитрий Лобанов - стали звездами вечера. Как и главные герои кинодесятки... Отдельно стоит отметить, что специально к 10-летию для OMI мастерами жанра бардовской песни Ольгой Качановой и Вадимом Козловым был написан своеобразный корпоративный гимн, который также стал частью этого фильма.

Сотрудники и гости пережили увлекательный творческий квест по исторической территории знаменитого Бадаевского завода, где ныне базируется офис компании, и стали героями киноновеллы, снятой по следам событий и смонтированный прямо в процессе игры. Подведение итогов, вручение призов победившей команде и просмотр киноновеллы привнесли море позитивных эмоций в заключительный банкет. Порадовали гостей и приглашенные артисты. Особенно - приехавшие специально из Болгарии на юбилей OMI Асен Георгиев и Нелко Коларов, музыканты мирового уровня. Нелко - композитор и дирижер Варненской филармонии и Оперы, пианист в группе Робина Гибба «Bee Gees», участник группы «Brazen Abbot». Шикарный голос Асена, профессионализм и легкость исполнения  Нелко песен самого широкого репертуара - это был, наверное, лучший подарок в честь юбилея.

Среди гостей агентства, также ставших участниками всех удивительных событий этого дня, были представители компаний JTI, Seb Group (Tefal, Rowenta, Moulinex), Pernod Ricard Rouss, «Кристалл-Лефортово», Банк Развития Технологий, рекламное агентство Deni, Новости СМИ и другие. Праздник стал событием для сотрудников без исключения, но особенно - для тех, кто на протяжении всех десяти лет был основой и опорой агентства - это сама его основательница и генеральный директор Ирина Добрева, «заслуженные» сотрудники OMI Светлана Лёвочкина, Елена Полякова, Лариса Михайлова, Марина Корешкова, Юрий Котенков.

Ирина Добрева:

- Считаю, что главный капитал любой компании - это всегда ее люди, сотрудники, друзья, ставшие соратниками. И в первую очередь, мне хотелось сделать приятное именно им. Ну, а клиентов мы просто любим! Всех. Как поется в нашей корпоративной песне, «у природы нет плохой погоды, а у нас плохих клиентов нет!».

Рекламное агентство OMI
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация