В Приморье демонтируют политическую рекламу
Рекламные щиты Владивостока прекратили отражать политическое многообразие сил, заявивших о намерениях участвовать в предстоящих выборах.
По мнению руководителя приморского регионального отделения партии «Справедливая Россия» Константина Межонова, административный ресурс начал использоваться в полной мере.
Приморские эсеры столкнулись с проблемой, которая коснулась большинства оппозиционных политических партий как в регионе, так и в России в целом. Рекламные агентства провели демонтаж баннеров с изображением партийной символики СР, ранее успешно размещенных на рекламных площадях города.
«Мы называем это применением административного ресурса. Рекламные агентства приняли определенные решения, чтобы сохранить свой бизнес - расторгли в одностороннем порядке заключенные с нами договоры, услуги по которым были оплачены вплоть до декабря», - рассказал на пресс-конференции Константин Межонов.
По этому поводу региональное отделение партии на данный момент проводит судебное разбирательство.
Генеральный директор компании «Подряд», кандидат в депутаты Государственной думы по спискам партии «Справедливая Россия» Алексей Козицкий, принявший участие в прошедшей пресс-конференции регионального отделения СР, также указал на возникающие проблемы в части предоставления рекламных услуг.
«Представители двух компаний, с которыми предполагались отношения по размещению рекламных билбордов, отказались вступать с нами в какие-либо взаимоотношения без объяснения причин», - рассказал Алексей Козицкий.
В то же время, как отметил претендент на думским мандат, в личной беседе рекламщики предупредили, если компромисс в сфере политической рекламы не будет достигнут, то сужение возможностей информационной поддержки ощутит уже компания «Подряд».
Advertology.Ru
30.09.2011
Комментарии
Написать комментарий