Нестандартное привлечение btl-щиков
Кейс: Как привлечь к себе внимание на профильной конференции и актуализировать основную проблему трейд-маркетинга.
Где: на форуме Trade Marketing in Ukraine 2011
Суть кейса: как нестандартно привлечь полетать на метле btl-щиков
Что: акция по привлечению целевой аудитории познакомиться с Промопланом, заинтересовать и стимулировать их к запуску пробного проекта в системе «Промоплан».
Форма: нестандартный подарок, - веник для бани, - прямая ассоциация с привлечением не париться, а спокойно работать. Плюс главный подарок: специальный приз за 1 место от главного эксперта по эффективности trade marketing'а в Украине - программы «Промоплан»: 20% скидки на полгода. Этот подарок для лучшего кейса в трейд-маркетинге логичен от эксперта эффективности в trade marketing - «Промоплана».
Речевка на форуме для номинации: Best trade marketing project in Ukraine! Пусть Ваш trade marketing будет самым рентабельным в Украине!
Реализация: Креативную идею не париться на работе идеально взял на себя веник, настоящий, березовый. На каждом венике был код для активации на сайте бесплатного месяца эккаунта системы автоматизации trade-маркетинговых проектов «Промоплан». Главной мыслью было то, что благодаря работе в «Промоплан» у менеджеров появится больше времени для разработки стратегии развития, они не погрязнут в ежедневной рутине по проведению маркетинговых активностей, не будут долго и мучительно готовить отчеты и презентации для руководства - это берет на себя «Промоплан». Подаренные веники сделали его доступным бесплатно на целый месяц.
Команда MarketLogic:
Алексей Гребенюк, директор
Татьяна Николаева, маркетинг-директор
Advertology.Ru
30.09.2011
Комментарии
Написать комментарий