Yahoo! держит курс на мобильных пользователей

Компания Yahoo! решила сменить стратегию. С некоторых пор она начала позиционировать себя как "первая в мире премьеры цифровая медиа-компания".
Так, во время своего выступления штаб-квартире Yahoo! в Сан-Франциско, вице-президент компании Стив Даути (Steve Douty) заявил, что Yahoo! в ходе смены руководства - речь идет об увольнении Кэрола Бартца (Carol Bartz) - переориентировал свою миссию. В ближайшее время компания займется "построением глубоко персонализированного цифрового бизнеса".
В общем виде стратегия Yahoo! состоит из пяти элементов "Периодической таблицы":
En (от to engage): привлекать и радовать пользователей;
Be (от to be): всюду следовать за пользователем (потребителем).
Si (от science): завладевать мнением пользователя, используя науку и факты.
So (от social):завладевать системой общественных отношений в интернете.
Ес (от ecosystem): выстраивать собственную экосистему в сети.
Казалось бы, громкие заявления Стива Даути еще не были подкреплены реальными действиями, однако эксперты рассматривают их как стратегически значимый ход, открывающий путь сервисам компании к потребителям мобильного интернета, численность которых растет день ото дня.
Уже сегодня Даути заявляет, что поисковик Yahoo! ежемесячно привлекает до 137 миллионов уникальных пользователей с мобильных устройств и входит в топ-три наиболее узнаваемых мобильных ресурсов.
Advertology.Ru
29.09.2011
Комментарии
Написать комментарий