Смешариков подружат с Аватаром и Губкой Бобом

Владельцы группы компаний Riki получат право на продажу и реализацию в России игрушек, одежды и других вещей с изображением героев американских фильмов и мультсериалов телеканала Nickelodeon.
Соответствующее соглашение будет подписано в ближайшее время. Авторы «Смешариков» смогут также продавать франшизу на право использования брендов американского канала.
Канал Nickelodeon начал свое вещание в России и теперь включил в свою сетку мультсериал «Смешарики» - право на показ показов по телевидению этого мультипликационного сериала MTVNI приобрел еще летом. А сама Riki собирается заниматься продвижением брендов Nickelodeon в России. Как рассказал «Маркеру» Илья Попов группа компаний находится за завершающем этапе переговоров: «Пока речь идет о мультсериале Dora Еxplorer в русском варианте - «Даша-путешественница», и о «Аватар - повелитель стихии». Переговоры о представлении самого известного бренда канала «Губка Боб», так же ведутся. Попов, рассказал что MTVNI выбрала их в качестве продавцов, потому что Riki успешно занимаются продвижением «Смешариков» не только в России, но и за границей.
Так в начале 2011 года компания запустила сериал «Смешарики» на детском канале Центрального телевидения Китая (CCTV). Для этого бы создана дочерняя структура в Китае за которой были закреплены авторские права на территории Поднебесной и большинства стран Азии. Эта «дочка» занимается адаптацией и продвижением мультсериала в Китае, рассказывает Попов. «Осенью мы будем проводить первый раунд переговоров по привлечению инвестиций. Уже сейчас уже подключили к производству локального контента для китайского рынка местные анимационные студии, - говорит главный продюсер мультсериала. - Стараемся, что бы в России он оставался российским, а в Китае был максимально адаптирован и из проекта межкультурного обмена стал полноценным проектом и китайские дети воспринимали его как свой родной мультик». В течение двух лет группа компаний планирует переходить с монобрендового формата на мультбрендовый, а после этого возможно разместит свои акции на бирже.
Как рассказали «Маркеру» в Nickelodeon сейчас в России есть несколько компаний которые производят игрушки и одежду с символикой их мультсериалов. Это компании «Синбад тойс» и торговый дом «Эльдорадо». В Riki пояснили, что эти же компании сотрудничают и с ними, а бренды канала Nickelodeon они приобрели напрямую у правообладателя.
Сколько российская компания заплатила за право продавать известные мультибренды эксперты затруднились сказать. «Рассуждать о каких-то конкретных суммах сложно, так как оценка эта достаточно индивидуальна и учитывает большое количество различных параметров. Если подходить упрощенно, то, как правило, стоимость действительно сильного бренда может составлять составляет 0,5-1% от годовой выручки. Относительно роялти же можно говорить примерно о диапазоне 1-5% от объема продаж», - говорит аналитик ИК «Финам» Анна Мишутина. По ее словам, проекты Nickelodeon достаточно популярны в России, и теоретически подобное партнерство может оказаться достаточно перспективным для обеих сторон.
Advertology.Ru
29.09.2011
Комментарии
Написать комментарий