Новости

Samsung вынесла Apple последнее предупреждение

Samsung вынесла Apple последнее предупреждение

Производителю электроники Samsung, похоже, надоело молча сносить нападки со стороны конкурента в лице Apple. О возможных «агрессивных» ответных действиях заговорили руководители южнокорейской компании.

Всего за несколько дней до предполагаемой даты презентации нового iPhone, Apple вновь оказалась в центре патентного скандала. Один из топ-менеджеров южнокорейской компании Samsung, конкурирующей с Apple на рынке смартфонов и планшетных компьютеров, практически объявил Apple войну. Как передает FoxNews, вице-президент по глобальному маркетингу подразделения мобильных коммуникаций Samsung Юнхи Ли (Younghee Lee) заявила, что компания готова занять «агрессивную» позицию для отстаивания своих интересов.

Samsung обвиняет своего конкурента в незаконном использовании технологии 3G. По всей вероятности, южнокорейский производитель электроники будет добиваться судебного запрета на продажу тех устройств Apple, в которых используется данная технология, а это и популярные смартфоны iPhone, и планшеты iPad.

Между Apple и Samsung существуют тесные партнерские связи - на заводах Samsung выпускаются комплектующие для гаджетов Apple. Этим объясняется «мягкость» позиции, которую южнокорейская компания занимала до сих пор. Теперь же в Samsung решили, что Apple «живет за чужой счет», пользуясь патентами, которые ей не принадлежат.

Данные заявления сделаны на фоне судебных разбирательств между двумя компаниями. В минувший понедельник суды Нидерландов и Австралии в очередной раз выслушали патентные претензии обеих сторон. В итоге, в Австралии список патентов, за которые сражалась Apple, сократился с пяти до трех. Правда, Apple отказалась от претензий еще по двум патентам лишь на время.

Суд Нидерландов, рассматривающий вопрос о целесообразности запрета продуктов Apple, поддерживающих технологию 3G, отложил решение до 14 октября, сообщает PC Mag. Ранее ресурс 9to5Mac отмечал, что Samsung хочет получать лицензионный сбор с каждого 3G-чипа в размере 2,4% от его стоимости.

Патентные разбирательства между Apple и Samsung распространились уже почти на два десятка стран - споры рассматриваются в судах США, Нидерландов, Австралии, Германии, Франции, Южной Кореи, Японии и других.

Выяснением отношений южнокорейцы с американцами начали заниматься в апреле текущего года. Тогда Apple подала в суд на Samsung, утверждая, что при производстве смартфонов Galaxy корейцы нарушили несколько патентов. Samsung оформил ответный иск. В мае корейская компания в судебном порядке потребовала от Apple демонстрации еще даже не анонсированных смартфона iPhone 5 и планшета iPad 3.

Летом разбирательства достигли апогея: сначала компании попытались договориться «мирно», как советовала им судья федерального суда Сан-Хосе Люси Кох (Lucy Koh). Высшее руководство Apple и Samsung вступило в переговоры. Но, видимо, найти общий язык компании не смогли. После этого Apple добилась запрета на реализацию планшетов Galaxy Tab 10.1 на территории Евросоюза, за исключением Нидерландов. А в начале сентября компания Samsung по решению немецкого суда была вынуждена отозвать образцы нового планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab 7.7 с выставки в Германии.

Не удивительно, что южнокорейская компания стала делать громкие заявления и решила отбиваться от Apple изо всех сил. В то же время представители Samsung не забывают рассказывать о своих теплых и прочных взаимоотношения с Google. Компания надеется стать мировым лидером на рынке смартфонов и мобильных телефонов.

В прошлом году компания Apple являлась одним из крупнейших клиентов Samsung. На долю Apple приходилось несколько крупных контрактов, которые принесли Samsung около 5,7 млрд долларов.

29.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация